Тесты по математике. 4 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н.

Сборник тематических тестовых заданий разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального образования к математической подготовке младших школьников. В нём представлены задания, позволяющие учителю оперативно вести изучение успешности освоения каждым четвероклассником программного материала, реализующего формирование основных предметных и метапредметных умений учащихся.
В области метапредметных умений предлагаемые тесты дают возможность проверять овладение учащимися универсальными способами деятельности (наблюдение, сравнение, выбор верного способа решения учебной задачи, верного варианта ответа, распознавание математических объектов, определение истинности утверждений, умение делать выводы, применять полученные знания на практике).

Тесты по математике. 4 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н.

ЧТЕНИЕ, ЗАПИСЬ, СРАВНЕНИЕ, ДЕСЯТИЧНЫЙ СОСТАВ ШЕСТИЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (267-274)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ЧИТАТЬ, ЗАПИСЫВАТЬ, СРАВНИВАТЬ, ОПРЕДЕЛЯТЬ СОСТАВ ШЕСТИЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ; РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, ОБРАТНЫЕ К НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ ДВУХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
I. Проверка домашнего задания
Фронтально выяснить ответ задачи 266 и объяснить выбор второй и третьей действий в решении. Упражнение 265
1. Задания для опроса.
1) Прочитать число 106 026. Объяснить, сколько в нем всего десятков, сотен, десятков тысяч. Сколько цифр использовано в записи этого числа?
2) Какое число предшествует числу 1 000 000?
3) Задача. В классе 36 учеников. — из них учится на «10, 11» балов, 39
— остальных — на «7-9» баллов. Сколько учеников учится меньше чем на 4
7 баллов?
2. Устные вычисления.
Вычислить выражения. Расположить буквы в порядке убывания значений выражений, прочитать слово.
Учитель сообщает, что на уроке дети будут читать, сравнивать шестизначные числа и определять их состав.
Повторение и обобщение изученного материала
1. Фронтальная работа по заданию упражнения 269.
2. Упражнение 268 — самостоятельно.
3. Комментируемое выполнения упражнения 269.
4. Упражнение 270. Разложить два числа на разрядные слагаемые на доске, а остальные — самостоятельно.
5. Задача 271. Учащиеся с высоким и достаточным уровнями достижений решают самостоятельно, записывая решение выражением: 8 ц = 800 кг (800 — 10 • 50) : 15. Изменить часть условия, чтобы задача решалась выражением: (800 — 10 • 50) : (10 + 5). Остальные учащихся работает с учителем: анализируют задачу и составляют схему рассуждений от вопроса.
6. Самостоятельное решение задачи 272 (1).
7. Фронтальное решение уравнений 272 (2) устно.
8. Дополнительное задание.
Задача. В парке вдоль аллеи длиной 300 м посажены деревья на расстоянии 6 м друг от друга. Сколько всего посажено деревьев?
360 : 40 • 8 = 72 (570 + 230) : 20 = 40 300 : 100 • 50 = 150
Заменить числа 326 954 и 330 101 разрядными слагаемыми. Сравнить эти числа.
Математический диктант.
1) Записать цифрами следующие числа: пять тысяч семьсот двадцать пять, двенадцать тысяч триста семьдесят четыре, сорок тысяч шестьсот, двадцать тысяч сорок семь, восемьсот двадцать одна тысяча три, семьсот три тысячи двести восемь, пятьсот тысяч двести.
2) Записать, сколько всего сотен в числе 23 573.
3) Записать число 305 710 в виде суммы разрядных слагаемых.
I вариант
1. Привезли 400 кг винограда в ящиках по 10 кг и по 5 кг. Сколько привезли больших ящиков, если малых привезли 24 ящика?
2. Длина отрезка АВ 24 мм, что составляет — длины
Пять
отрезка АС. Найти длину отрезка АС и построить его.
3. 966 : 42 957 — 357 : 3 4 м : 8 27 • 35 684 — (354 + 126) 1 кг — 1 г
II вариант
1. 200 л виноградного сока налили в 50 больших и 25 малых банок. Вместительность большой банки 3 л. какая вместительность малой банки?
2. Длина отрезка КМ 18 мм, что составляет 4 длины отрезка KD. Найти длину отрезка KD и построить его.
3. 864 : 36 948 — 348 : 3 м : 6
42 • 23 547 + (450 — 249) 1 кг — 150 г
Дополнительные задачи
1. Записать все пятизначные числа, в которых число десятков в 3 раза больше количества десятков тысяч, а сумма единиц в последних разрядах равна 1.
Дата Класс _
2. В задачи своего варианта изменить вопрос так, чтобы в решении добавилось еще одно действие.
3. Сумма трех чисел 756. Первое число равно 192, а второе — на 38 больше первого. Найти третье число.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.