Тесты по математике. 4 класс. Часть 1. К учебнику Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н.

Тесты составлены в соответствии с программой и учебником по математике для 4-го класса авторов М.И. Моро и др.
Пособие поможет учителю вести систематический контроль получаемых четвероклассниками знаний по каждой теме курса. Оно может использоваться также и для работы с детьми в домашних условиях.
С помощью тестов проверяется уровень предметной подготовки учащихся: умения читать и записывать многозначные числа, выполнять сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел в пределах миллиарда, измерять величины, решать текстовые арифметические задачи, уравнения, вычислять значения составных числовых выражений, используя порядок выполнения действий.

Тесты по математике. 4 класс. Часть 1. К учебнику Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н.

ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 200 000. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА 200 000. СЧЕТ СОТНЯМИ ТЫСЯЧ ДО 10 СОТЕН ТЫСЯЧ (257-266)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬ С ОБРАЗОВАНИЕМ ЧИСЛА 200 000, УЧИТЬ НАЗЫВАТЬ ЧИСЛА ШЕСТОГО РАЗРЯДА; ПОЗНАКОМИТЬ С НОВОЙ СЧЕТНОЙ ЕДИНИЦЕЙ — МИЛЛИОНОМ; ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ, ЗАМЕНЫ ОДНИХ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ ДРУГИМИ; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА

Т

В задаче 254 выяснить ответ, объяснить план и выбор действий в решении различными способами. Упражнение 256 проверяют по записям на доске.
Актуализация и коррекция знаний учащихся
1. Задания для опроса.
1) Записать число 134 200 суммой разрядных слагаемых.
2) Вычислить: 100 000 + 200 + 40 + 3; 100 000 + 20 000 + 800 + 4; 100 000 + 700.
3) Повторно решить задачу 253, заменив число на.
2. Устные вычисления.
1) За упражнением 261 провести игру «Молчанка».
2) Задача. Покупатель купил куртку за а грн, потратив
— всех денег. Сколько денег было у покупателя?
Один
3) Задача. Длина ленты 2 см. Отрезали — ленты. На сколько больше сантиметров ленты осталось, чем отрезали?
Сообщение темы и цели урока
Учитель сообщает, что на уроке дети знакомятся с новой счетной единицей — миллионом.
1. Упражнение 257. Объяснить образование числа 200 000. Обратить внимание, что каждое из шестизначных чисел можно достать прилічуванням единицы к предыдущему числу; читая шестизначное  число, сначала называют первое трехзначное число и после него произносят слово «тысяч», потом называют второе трехзначное число.
2. Счет сотнями тысяч за упражнением 258 (цепочкой).
3. Упражнение 259. Комментирование с места.
Повторение и обобщение изученного материала
1. Задачу 262 решить коллективно.
2. Задача 263. Записать решение самостоятельно, более сильным ученикам — выражением, остальным — за действиями. Упражнение 264 * для тех, кто быстрее выполнит задание. Проверяя, предложить изменить вопрос задачи 263, чтобы в решении добавилось еще одно действие (сложение или деление).
3. Упражнение 260. Комментирование с места.
4. Упражнение 261 учитель предлагает дифференцированно.
5. Дополнительное задание.
Задача. Роман поймал несколько рыбин. Если бы он поймал 24 рыбы, то их у него было бы втрое больше. Сколько рыб он поймал?
Ознакомились с новой счетной единицей — миллионом. Сколько в миллионе сотен тысяч?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.