Тесты по математике. 4 класс. К учебнику Моро М.И. и др. — Погорелова Н.Ю.

Тестовые задания по математике для 4-го класса разработаны в соответствии с содержанием курса «Математика» автора М. И. Моро и др.
Данное пособие предназначено для определения степени усвоения учащимися учебного материала, выявления «пробелов» в знаниях. Система различных заданий позволит четвероклассникам закрепить знания, полученные на уроках, потренироваться в решении тестовых заданий.
Учитель, работая с этими тестами, сможет системно отрабатывать пройденный материал, разнообразить работу на уроке, существенно экономить учебное время, работать с учётом индивидуальных способностей каждого ребёнка. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления.

Тесты по математике. 4 класс. К учебнику Моро М.И. и др. — Погорелова Н.Ю.

НУМЕРАЦИЯ ШЕСТИЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 200 000. ПОВТОРЕНИЕ ДЕЛЕНИЯ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (246-256)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ОБРАЗОВЫВАТЬ, ЧИТАТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ ПЯТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА В ПРЕДЕЛАХ 200 000, РАСКЛАДЫВАТЬ ИХ НА РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ; ЗАКРЕПЛЯТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА ПО ПРАВИЛУ

Проверка выполнения упражнений 244 и 245.
1) Сравнить числа: 48 000 и 47 999; 34 005 и 34 050.
2) 3адача. Расстояние между двумя городами 570 км. Из этих городов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. Какое расстояние будет между ними, когда первый проедет 235 км, а второй — на 27 км меньше?
1) Разложить число 80 016 на разрядные слагаемые.
2) Сравнить числа: 35 870 и 3587; 60 805 и 68 005.
3) 3адача. Дуб может прожить до 2000 лет, это на 800 лет больше, чем ель. Сколько лет может прожить ель?
Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
Задания для опроса.
1) Найти 1 от 2 м; — от 5 кг; 1 от 1 час.
2) Сколько всего сотен в каждом из чисел: 6070, 12 034, 19 308?
3) 3адача. Рост страуса 2 м 50 см, а журавля — 1 м 20 см. На сколько сантиметров журавль выше страуса? Составить обратные задачи.
Учитель предлагает детям назвать наиболее пятизначное число и записать число, следующее за числом 99 999. Сколько цифр использовали для записи числа 100 000? Далее сообщает, что сегодня учащиеся научатся образовывать, называть и записывать шестизначные числа, раскладывать их на разрядные слагаемые.
1. Упражнения 246, 247. Объяснить, что общего в записях чисел.
2. Объяснение нового материала по упражнением 248. Назвать 10 чисел от ста двух тысяч девятисот девяноста семи, ста девяноста девяти тысяч девятисот девяноста семи.
3. Упражнение 249. Выяснить, что показывают н и в записи чисел.
4. Упражнение 250. Можно предложить образец.
5. Упражнение 251. Под руководством учителя записать два числа, а остальные — самостоятельно.
V. Повторение и закрепление изученного материала
1. Упражнение 252. Повторить алгоритм деления: определить не полное делимое, по которым узнаем о количестве цифр в доле; найти цифру доли; определить количество разделенных и неподеленных единиц соответствующего разряда; проверить правильность подобранной цифры доли.
2. Задача 253. Анализ провести от числовых данных. Решение записать самостоятельно.
3. Дополнительные дифференцированные задачи.
Задача 1. В пяти одинаковых клетках помещается 20 кроликов поровну. Сколько нужно таких клеток, чтобы разместить 72 кролики?

Задача 2. Сколько лет пройдет после января 2016 года, когда впервые произведение чисел, обозначенные цифрами в записи года станет больше суммы этих чисел? (Первым годом, в записи которого нет нуля, есть 2111 год, но сумма 2+1 + 1 + 1>2,1,1,1. Искомым годом будет 2115 год. Поэтому пройдет: 2115 — 2016 = 99 (р.)).
Ознакомились с шестизначными числами. Прочитать числа 103 246, 198 900. Сколько всего в этих числах сотен?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.