Наглядная геометрия. Тетрадь по математике. 4 класс. Истомина Н.Б., Редько З.Б.

Тетрадь «Наглядная геометрия» для четвертого класса является продолжением Тетрадей с одноименным названием для первого (Н.Б.Истомине. И.В.Щадрина), второго {Н.Б.Истомина) и третьего (Н.Б.Истомина, Н.С.Подходова) классов.
Решая проблему развития пространственного мышления а русле методической концепции развивающего обучения младших школьников математике (Н. Б. Истомина), авторы ориентировались на общекультурные цели обучения геометрии и стремились развивать у учащихся интуицию, образное (пространственное) и логическое мышление (приемы умственной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение), формировать у них конструктивно-геометрические умения и навыки и способность читать и понимать графическую информацию, а также комментировать ее на доступном детям данного возраста языке.

Наглядная геометрия. Тетрадь по математике. 4 класс. Истомина Н.Б., Редько З.Б.

Наглядная геометрия. Тетрадь по математике. 4 класс. Истомина Н.Б., Редько З.Б.

ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (139-145)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ДЕЛИТЬ ТРИ-ЦИФРОВЫЕ ЧИСЛА НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, ПОЛЬЗУЯСЬ ПРАВИЛАМИ НАХОЖДЕНИЯ ЧАСТИ ЧИСЛА
I. Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
Фронтальный опрос.
1) Рассказать таблицу деления на 3.
2) Уменьшить в 2 раза каждое из чисел: 4, 12, 18, 16, 10.
3) Найти значение выражения 20 — а • 3, если а = 5.
4) Сумму чисел 35 и 25 уменьшить на их разность.
5) 3адача. Найти периметр равностороннего треугольника, сторона которого равна 2 дм.
6) Сумму чисел 12 и 9 уменьшить в 3 раза.
7) Каждый результат таблицы умножения числа 3 уменьшить на 2.
8) Каждый результат таблицы деления на 2 увеличить на 4.
9) Сумма трех чисел 100. Первое число 25, второе — 33. Найти третье число.
II. Сообщение темы и цели урока
Учитель сообщает учащимся, что на уроке они продолжат учиться делить на двузначные числа и решать задачи.
Повторение и закрепление изученного материала
1. Фронтальная работа с упражнением 139.
2. Упражнение 140. Объяснить деление на доске (два выражения) и самостоятельно вычислить остальные.
3. Фронтальное решение задачи 141. Объяснить выбор действия в решении задачи. Проанализировать от числовых данных. Решение записать выражением.
4. Самостоятельное решение задачи 143.
5. Фронтальная работа с упражнением 142*. Если количество полосок одинакова, то нельзя ли их объединить парами? Какова длина двух таких полосок? Сколько таких полосок? Решения: 490 : (6 + 8) = 35 (см.)
Итог урока
Повторили таблицу умножения числа 4 и деления на 4, стекла-дали уравнение по текстовой задачей. Что было легко, а что трудно делать на уроке? Что не понравилось?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.