Математика. 4 класс. Часть 1. Гейдман Б.П. и др.

Учебно-методический комплект, реализующий курс математики четырехлетней начальной школы, сегодня включает в себя: учебники для первого и второго полугодия 1-го класса; учебники для первого и второго полугодия 2-го класса; учебники для первого и второго полугодия 3-го класса; учебники для первого и второго полугодия 4-го класса; методические рекомендации для учителей; рабочие тетради.

1 полугодие. Трёхзначные числа (повторение). Многозначные числа (повторение). Умножение на однозначное число . Умножение круглого числа на однозначное число. Умножение на круглое число.

Математика. 4 класс. Часть 1. Гейдман Б.П. и др.

Скачать: Яндекс.Диск.

Математика. 4 класс. Часть 1. Гейдман Б.П. и др.

СОСТАВЛЕНИЕ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, СОДЕРЖАЩИХ НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА И ЗАДАЧ, ОБРАЩЕННЫХ К НАХОЖДЕНИЮ СУММЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (22-31)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ БЫСТРЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ В ПРЕДЕЛАХ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ ВЫРАЖЕНИЯ; РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАЩИЕ НАХОЖДЕНИЯ ЧАСТИ ЧИСЛА, И ЗАДАЧИ, ОБРАЩЕННЫЕ К НАХОЖДЕНИЮ СУММЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ; ВЫБИРАТЬ, ИЗУЧАТЬ И ОБОСНОВЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
I. Проверка домашнего задания
Решение задачи 20 ученик записывает на доске выражением 206 + (206 + 325) + (206 — 95) = 848 (с.) и комментирует.
II. Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
1. Задания для опроса.
1) Вычислить значение выражения а — b : 8, если а = 360, b = 240.
2) Первое число 250, второе — на 120 меньше первого, а третье — в 10 раз меньше от второго. Найти третье число.
1) Вычислить: 600 — 1; 630 + 4 • 10; 960 + 40 : 10.
2) Первое число 400, второе — в 2 раза меньше первого, а третье — на 200 меньше, чем вторых. Найти сумму первого и третьего чисел.
1) Сравнить выражения: 8 • 3 + 3 • 7 … (8 + 7) • 3;
36 + 42 : 6 … (36 + 42) : 6.
2) З а д а ч а. Первое число 40, а второе составляет от первого. Найти сумму этих чисел.
2. Устные вычисления.
1) Игра «Молчанка».

Восемьсот восемьдесят
Четыреста шестьдесят
Двадцать восемь
Шестьсот девять
Триста девяносто
Сто сорок семь
Четыреста восемь
Триста шестьдесят
1) Рассмотреть короткую запись. Сколько ящиков с яблоками? Что сказано о грушах? Вопрос задачи? Составить план решения. Решение записать самостоятельно выражением: (20 • 4 + 30 • 3).
2) Анализ короткой записи и составление задачи под руководством учителя. Ученики, которые быстрее справились, меняют задачи так, чтобы в решении добавилось действие вычитания. При проверке заслушать задачу, план и выбор действий в решении.
Решение задачи 29*. На доске обозначить 3 точки и начертить линии в соответствии с задачи. Пояснение: на каждый выбор дороги от Бабы Яги до Кикиморы приходится три выборы дорог от Кикимори до Водяного. Итак, всего есть 2 • 3 = 6 способов дойти от Бабы Яги до Водяного.
Вспомнить алгоритм работы с неровностями. Упражнение 26 (самостоятельно). Проверка отобранных значений неизвестных в парах.
V. Итог урока
Составляли и вычисляли выражения, решали задачи. Сравним задачи 25 (2) и 28 (1) и их решения. Оценивание учениками своей работы на уроке.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.