Математика. 4 класс. Учебник. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Математика. 4 класс. Учебник. Часть 2. Петерсон Л.Г. Реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе, с использованием ИКТ).

Часть 2 Урок 1 Деление и дроби 1 — 3 Урок 2 Нахождение части, которую одно число составляет от другого оов.в 4 — 6 Урок 3 Сложение дробей 7 — 9 Урок 4 Вычитание дробей 10 — 12 Урок 5 Правильные и неправильные дроби 13 — 15 Урок 6 Правильные и неправильные части величин…

Математика. 4 класс. Учебник. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Математика. 4 класс. Учебник. Часть 2. Петерсон Л.Г.

ДЕЙСТВИЕ СЛОЖЕНИЕ, ЗАКОНЫ СЛОЖЕНИЯ (374-381)
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОБОБЩИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДЕЙСТВИИ ДОБАВЛЕНИЯ, ЕЕ ЗАКОНАХ И СВОЙСТВАХ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ДОБАВЛЕНИЕ.
Выборочно объяснить порядок выполнения действий и выбор цифры доли при делении на двузначное число. Упражнение 373.
Задания для опроса.
1) Сравнить: 5 км 36 м и 50 036 м; 2 ч 10 мин и 130 мин; 2 ц 38 кг и 2038 кг.
2) Сумма трех чисел 240. Первое число 50, оно в 2 раза меньше второго. Найти третье число.
3) Вычислить: 3500 — 500; 8594 — 90; 9000 + 500; 30 000 + 80; 540 — 50; 20 + 960; 860 + 3000.
4) Задача. В книге отсутствуют страницы с 5 по 18. Сколько страниц отсутствуют в книге?
Учитель сообщает, что на уроке учащиеся обобщат знания о действии сложения, ее законы и свойства, решать задачи.
1. Упражнение 374. Как можно найти результат сложения по последовательности натуральных чисел? Какой переставной закон до-давания? Привести примеры использования. Какой связующий закон сложения? Привести примеры использования. Какую собственность добавление получим из переставного, связующего законов? Привести примеры использования в вычислениях.
2. Упражнение 375. Объяснить, какой закон используем для упрощения вычислений в каждом выражении. Есть табличные случаи добавления и устное добавление на основе приемов вычислений.
3. Задача 376. Ученики объясняют выбор действия в каждой задаче. Обобщение о видах задач делает учитель.
4. Задачи 377, 378 (фронтально). Вспомнить переставной за-кон для проверки действия сложения.
5. Задачу 379 записать коротко на доске. Ученики, которые быстрее справятся с задачей, решают задачу.
Задача. В двух мешках 120 кг муки. Если из первого мешка пересыпать во второй 10 кг муки, то в обоих мешках муки станет поровну. Сколько килограммов муки в каждом мешке?
6. Дополнительные дифференцированные задачи.
1) Задача. Ящик и ведро помидоров имеют массу а кг. 3 ведра помидоров наполняют ящик. Какая масса помидоров в ящике?
2) Сумма двух чисел 245. Произведение равно 0. Какие это числа?
ДЕЙСТВИЕ ВЫЧИТАНИЯ, СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЯ ВЫЧИТАНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ (382-389)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ О ДЕЙСТВИИ ВЫЧИТАНИЕ, ЕЕ СВОЙСТВА; ПОВТОРИТЬ ПРИЕМЫ ВЫЧИТАНИЯ И ВИДЫ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ НА ВЫЧИТАНИЕ
Фронтальная проверка выполнения упражнения 381. Задача 380. Объяснить выбор действий, составить обратную задачу.
1. Задания для опроса.
1) Вычислить удобным способом: 543 + 3; 500 + 457; 72 + 356 + + 244 + 128. Какие законы сложения применен? Составить разные виды задач по выражению 45 + 15.
2) решить уравнение: х + 360 = 460; 420-х = 570.
3) Задача. Периметр прямоугольника, длина которого 50 м, а ширина в 2 раза меньше, равен периметру равностороннего три-угольника. Найти длину стороны треугольника.
2. Устные вычисления.
Триста двадцать
Пятьсот восемьдесят
Восемьсот тридцать
Семь тысяч семьсот пятьдесят

2) Вычислить: (а • 2 + 260) : 10, если а = 270.
Учитель сообщает, что на уроке дети будут уточнять зна-ния о действии вычитание, ее свойства, решать задачи.
1. Беседа за упражнением 382. Как называют числа 8, 5, 13? Как получили равенство на вычитание?
Самостоятельное чтение текста упражнения 383. Обратить внимание на объяснение вычитания с помощью числового ряда.
2. Задача 384. Самостоятельно записать решение лишь задач на вычитание. Почему эти задачи решают вычитанием?
1. Задача 387. Составить обратную.
2. Упражнение 385 — самостоятельно.
3. Упражнение 386 (2 и 3 выражения вычислить на доске, 1 — же-время). Что у них общее? Почему разные значения?
4. Дополнительные дифференцированные задачи.
1) Задача. 120 кг груш и 180 кг яблок разложили в ящики по 20 кг. Сколько ящиков использовали?
2) Задача. На трех кустах расцвело 30 роз. На первом кусты — на 3 розы больше, а на третьем — на 6 роз меньше, чем на втором. Сколько роз расцвело на каждом кусте?
3) Установить закономерность, продолжить ряд: 13, 1, 14, 3, 15, 5, 17, 7…

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.