Математика. 4 класс. Тестовые задания. Истомина Н.Б., Горина О.П.

Предложенные в сборнике тесты соответствуют логике построения и тематическому планированию курса математики 4-го класса по программе и учебнику Н.Б. Истоминой. Ориентируясь на цели, предваряющие каждую группу тестов, их можно использовать как на этапе самоконтроля, так и на этапе текущей и итоговой проверки знаний, умений и навыков учащихся, работая и по другим учебникам.

Содержание К СВЕДЕНИЮ УЧИТЕЛЯ 3. ТЕСТЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ ПРОВЕРКИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА 7. Тесты 1-2 7 Цель — проверить усвоение нумерации чисел и терминологии. Тесты 3-4 11 Цель — проверить сформированность навыков устных вычислений в пределах 100, усвоение: алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел, правил порядка выполнения действий в выражениях, терминологии, взаимосвязи компонентов и результата действий.

Математика. 4 класс. Тестовые задания. Истомина Н.Б., Горина О.П.

Математика. 4 класс. Тестовые задания. Истомина Н.Б., Горина О.П.

ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО С ОСТАТКОМ (146-154)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ПРОРАБОТАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ОСТАТКОМ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ ЗАДАЧИ И ОБОБЩАТЬ СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
I. Проверка домашнего задания
Ученик заїисує и комментирует решение задачи 145. Как надо изменить часть задачи, чтобы ее решением было выражение 15 + 6 : 3? выражение (15 + 6) — 3? Задача 144. Заслушать заїитання задачи и ее решения фронтально:
І-360 + 360: 3 = 480 (км) ІІ-360-360: 3 = 240 (км)
Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
1. Задания
1) Вычислить: (560 + 370) : 3; 780 — 430 : 5.
2) Задача. Вместимость бидона 34 л, ведра — 10 л, а бочки — в 6 раз больше, чем ведра. На сколько литров большая емкость бочки, чем бидона и ведра вместе?
2. Устные вычисления.
1) Вычислить: 640 : 4; 24 • 20; 600 : 10; 300 : 30; 800 : 20.
2) Заїисати наибольшие возможные остатка їри делении на 8; на 24.
3) Заїисати только остатка: 35 : 6; 384 : 10; 267 : 100.
3. Решить уравнение х — 230 = 630.
4. Задача 146.
5. Задача. В столовой было 50 кг картошки, это на 26 кг больше,
чем моркови. Потратили — моркови. Сколько килограммов моркови осталось? Четыре
Сообщение темы и цели урока
Учитель может сказать, что на уроке дети будут выполнять деление трехзначных чисел, решать задачи.
Изучение нового материала
2. Упражнение 148. Сравнить выражения и их значения. На сколько деленное первого выражения меньше деленного второго выражения? Что можно сказать ему разницу и остаток?
V. Повторение и закрепление изученного материала
1. Решения задач 149. Составить їлани решения задач фронтально, а решения заїисати самостоятельно.
2. Задачу 150 решить, комментируя с места. Ученикам с высшим уровнем достижений-решить самостоятельно.
3. Задачу 152 дать ученикам с высшим уровнем достижений. Если добавить їоїарні суммы чисел, то получим їодвоєну сумму трех чисел. Решения: 30 + 27 + 33 = 90; 90 : 2 = 45 — сумма трех чисел; 45 — 30 = 15; 45 — 27 = 18; 45 — 33 = 12. Остальные ученики вычисляет выражение (360 : 90 + 264) :  Итог урока
Вычисляли выражения на деление трехзначных чисел на однозначное число с остатком. Объяснить вычисления 647 : 8.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.