Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 3. Петерсон Л.Г.

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 3. Петерсон Л.Г. Рабочая тетрадь является дополнительным учебным пособием к курсу математики «Учусь учиться» для 4 класса автора Л. Г. Петерсон (в любом из двух вариантов книги — в твердом переплете и в форме печатной основы). В рабочей тетради предложены задания, помогающие учителю организовать учебную деятельность учащихся на уроках открытия нового знания и рефлексии в дидактической системе Л. Г. Петерсон.

ЧАСТЬ 3. Урок 1. Сравнение углов 3 Уроки 2-3. Развёрнутый угол. Смежные углы 4 Урок 4. Измерение углов 8 Урок 5. Угловой градус 10 Уроки 6-7. Транспортир 12 Уроки 8-9. Построение углов с помощью транспортира…

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 3. Петерсон Л.Г.

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 3. Петерсон Л.Г.

III. Изучение нового материала
1. Объяснить способы сложения и вычитания составных чисел на основе упражнений 432 (1) и 434 (1).
Сделать вывод, что добавлять и вычитать составные именованные числа можно двумя способами: 1) заменой составных именованных чисел простыми и выполнением действий над абстрактными числами; 2) добавлением или вычитанием чисел, как они записаны, с вниманием на переход одних единиц измерения в другие.
2. Упражнения 432 (2) и 434 (2) выполнить под руководством учителя.
3. Самостоятельно найти сумму и разницу именованных чисел 43 м 7 дм и 21 м 9 дм.
1. Решение задачи 433 под руководством учителя.
2. Задача 435. Решение записать под руководством учителя.
3. Задача 436. Фронтально способом отношений решить под руководством учителя, другим способом — самостоятельно.
4. Дополнительное задание.
Задача. В спортзале 20 детей выстроили в колонну по росту. Какое место занял Петя, если позади него стоят на 5 детей больше, чем перед ним?
Добавляли и вычитали сложенные именуемые числа. Как можно добавлять и вычитать сложенные именованные числа? Что понравилось на уроке, а что — нет? Ученики сообщают о своих успехах на уроке. 
КРУГЛЫЕ ЧИСЛА. СОСТАВЛЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ПО ЗАДАЧАМ С БУКВЕННЫМИ ДАННЫМИ (439-447)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬ С КРУГЛЫМИ ЧИСЛАМИ; ФОРМИРОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ РАССТОЯНИЯ
Фронтально объяснить выбор действия в решении задачи 437. Изменить вопрос, чтобы в решении добавилось еще одно действие. Зачитать значение выражений с именованными числами.
Упражнение 438.
1. Задания для опроса.
1) Как добавляют и вычитают сложенные именованные числа?
2) Выразить в метрах: 5 км 80 м; 3024 дм; 86 000 мм.
3) Задача. Из 3 кг муки получается 4 кг хлеба. Сколько надо взять муки, чтобы испечь 60 кг хлеба?
2. Устные вычисления.
Найти пятую часть наименьшего трехзначное число и результат увеличить в 9 раз. Разницу чисел 810 и 600 уменьшить в 7 раз. Во сколько раз сумма чисел 170 и 250 больше 6? Сумму чисел 3000 и 2400 поделить на 6. Число 90 000 уменьшить в 30 раз. К трехзначному числу дописать слева цифру 5. На сколько увеличилось число?
Учитель сообщает, что на уроке дети ознакомятся с круглыми числами, составлять и решать задачи.
1. Объяснение с упражнением 439.
2. Привести примеры круглых чисел.
3. Упражнение 440.
4. Как записать в виде суммы и разности круглого и однозначного числа каждое из чисел: 32, 50 306, 160? (160 = 160 + 0, или 160 = 160 — 0).
1. Задача 441. Под руководством учителя составить выражение для решения задачи. Каких значений может приобретать переменная с?
2. Задача 443. Рассмотреть план участков, выяснить, что показывает каждое число на плане, составить задачи, которые надо решить, пользуясь планом. Вспомнить свойства сторон прямоугольника. Длины сторон какого участка не видны на плане? Как их найти? Под руководством учителя ученики находят периметры участков.
3. Задачу 444 решить самостоятельно.
4. Составление задач по кратким записям упражнения 445. Фронтальная проверка.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.