Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Петерсон Л.Г.

В рабочей тетради предложены задания, помогающие учителю организовать учебную деятельность учащихся на уроках открытия нового знания и рефлексии в дидактической системе Л. Г. Петерсон. Имеется значительное число дополнительных, тренировочных заданий по всем темам курса, а также заданий творческого уровня. Вариант организации учебной деятельности учащихся с использованием заданий рабочей тетради на уроках разных типов предложен в сценариях уроков к курсу математики «Учусь учиться» для 4 класса.

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Петерсон Л.Г.

НАХОЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ НА СОВМЕСТИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ (421-430)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ НА СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ И РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С БУКВЕННЫМИ ДАННЫМИ
Ученики объясняют выбор действий и выполнения последнего действия в раз-вязке задачи 420 и упражнения 419. Сопоставить выражения и знаки между ними в каждом столбике, объяснить, как можно поставить нужный знак, не выполняя действия.
3) 3адача. Периметр участка треугольной формы равна 2004 г. Длина одной стороны 846 м, она на 47 м длиннее второй стороны. Найти длину третьей стороны.
2. Устные вычисления.
1) Упражнение 421.
2) Заполнить пропуски (по вариантам).
Учитель сообщает, что на уроке дети будут исчислять, вы-раза на сложение и вычитание и решать задачи и неравенства.
1. Подробно объяснить вычисления выражения: 35 000 — 2998 — — 5307. Заметить, что вычитание в один столбик выполнить нельзя.
2. Упражнение 423 выполнить самостоятельно по вариантам.
3. Упражнение 422. Под руководством учителя заменить первые и последние числа каждого задания. Остальное — самостоятельно.
4. Задача 424. Рассмотреть решения, объяснить рассуждения во время составления выражения. Подобрать числовое значение букв, подставить в выражение, вычислить.
5. Задача 425. Проанализировать от числовых данных, составить выражение под руководством учителя.
6. Составить задачу по короткой записи упражнения 426, решить за действиями (учащиеся со средним уровнем). Решить задачу 427 (учащиеся с достаточным и высоким уровнями).
7. Упражнение 428. Для первого неравенства подбираем числа под руководством учителя, для второй — комментируя с места, а третьей — самостоятельно.
8. Дополнительные дифференцированные задачи.

1) 3адача. Расстояние между городом и селом в 120 км велосипедист проехал за 2 дня. Первый день он проехал на 15 км больше, чем второго. Какое расстояние проезжал велосипедист каждый день?
2) 3адача. Два зайца весят столько, как три кролики. Сколько зайцев весят столько, как 12 кроликов?
3) К 73 дописать цифру, чтобы полученное число делилось на 6. (732, 738).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ИЗУЧЕННЫМ ТЕМАМ
I вариант
1. С 45 кг сливок получают 5 кг масла. Сколько килограммов масла получат со 108 кг сливок?
2. Построить прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина на 4 см меньше. Найти его периметр.
3. Выполнить действия, сделать проверку.
79 450 — 56 578 309 057 + 74 998
57 956 + 29 096 80 060 — 32 408
II вариант
1. Для приготовления варенья на 3 кг вишен берут 2 кг сахара. Сколько надо взять сахара, если есть 24 кг вишен?
2. Построить прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найти периметр.
3. Выполнить действия, сделать проверку.
37 239 — 1287 611 043 + 235 986
490 501 — 327 609 208 043 — 32 978
Дополнительные задачи
1. Определить порядок действий: 4286 — 1091 + 19 • (4187 — 964).

2. Восемь бегунов бежали в одном забеге и финишировали, отставая друг от друга на 1 сек. Какой результат показал последний бегун, если первый пробежал дистанцию за 20 с?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.