Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Истомина Н.Б., Редько З.Б.

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Истомина Н.Б., Редько З.Б. Тетрадь с печатной основой содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома. Рекомендуется для выполнения заданий использовать простые или цветные карандаши.

ЧАСТЬ 2.
Действия с величинами.
Скорость движения.
Числовые и буквенные выражения.
Уравнения.
Проверь себя! Чему ты научился в 1-4 классах?

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Истомина Н.Б., Редько З.Б.

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Истомина Н.Б., Редько З.Б.

ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ИЗУЧЕННЫМ ТЕМАМ
I вариант
1. В трех мешках одинаковой массы всего 120 кг муки. В скольких таких мешках 360 кг муки?
3. Построй отрезок АВ, — длины которого равна 27 мм.
II вариант
1. Автобус за 3 часа проехал 210 км. За сколько часов он проедет 350 км, двигаясь так же?
3. Построй отрезок АВ = 72 мм. Обозначь на нем точку М
так, чтобы длина AM равна — длины отрезка АВ.
У первой белочки в 3 раза больше орехов, чем у второй. Если первая белочка съест 6 орехов, то орехов у них станет поровну. Сколько орехов у каждой белочки?

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (130-138)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ; ОТРАБОТАТЬ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ДЕЛЕНИЯ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ДВУЗНАЧНЫЕ; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЕ ОБЪЯСНЯТЬ ВЫБОР ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ; ПРОВЕРЯТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Анализ контрольной работы
Ученики, которые усїішно вїорались с задачами, решают задачи другого варианта.
2. Устные вычисления.
1) Доказать, что в вїраві 130 заїисано «круговые выражения».
2) Игра «Лучший вычислитель».
46 +38 72 + 19 36 + 47
81 + 35 50 — 23 100 — 46
2 • 7 + 38 3 • 6 + 54 2 • 9 + 39
3 • 7 — 13 3 • 8 — 23 3 • 6 — 9
II. Сообщение темы и цели урока
Учитель и сообщает ученикам, что на уроке они будут делить трехзначные числа на двузначные, научатся объяснять выбор действий для решения задач.
III. Изучение нового материала
1. Объяснение деления на двузначное число.
2. Объяснить нахождение доли 196 : 28 (возле доски).
3. Упражнение 134. Два выражения вычислить на доске, а два-комментируя с места.
IV. Повторение и закрепление изученного материала
1. Самостоятельное решение задачи 135. Составить обратные задачи.
2. Задачу 136 заїроїонувати сїочатку решить самостоятельно. Если возникнут трудности, уточнить, что число груш является отсоединением в разнице между числом яблонь и груш.
3. Дополнительные дифференцированные задачи.
1) Составить и решить задачу по кратким заїисом.
Было — 230 кг свеклы и 320 кг моркови
Использовали — — овощей каждого вида 2
На сколько больше использовали килограммов моркови, чем свеклы?
2) С А д А ч а. Тренер хочет куить для команды мячи. Если он куїить 5 мячей, то у него останется 150 грн. Чтобы куїити 7 мячей, ему не хватает 30 грн. Сколько денег у тренера? (Для сильных учеников).
V Итог урока
— <-
Дата Класс
Учили деления на двоцифрові числа. Поделить 161 на 27 с їоясненням.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.