Математика. 4 класс. Мои учебные достижения. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Горина О.Л., Редько З.Б.

В Тетради представлен новый вариант проверочных (контрольных) работ по математике для 4 класса. Внесённые в задания изменения акцентируют внимание не только на предметных, но и на метапредметных умениях. Содержание и последовательность контрольных работ согласованы с тематическим планированием по математике в 4 классе. По просьбе учителей все проверочные (контрольные) работы выполняются учениками в Тетради с печатной основой. К каждой контрольной работе указана цель проверки. Успехи и достижения четвероклассников фиксируются в этой же Тетради

Математика. 4 класс. Мои учебные достижения. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Горина О.Л., Редько З.Б.

Математика. 4 класс. Мои учебные достижения. Контрольные работы.

ОБРАЗОВАНИЕ, ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ ТЫСЯЧ (155-166)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬ С НУМЕРАЦИЕЙ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ ТЫСЯЧ
Проверка домашнего задания
Исполнение задач 153 и 154 ученика комментируют с места.
Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
1. Задания для индивидуального оїитування.
1) Вычислить: 426 : 4; 517 : 7.
2) Задача. Фермер відїравив в город 150 ц арбузов на трех машинах. На їершій машине было 45 ц арбузов, на второй — на 13 ц больше, чем на первый. Сколько центнеров арбузов было на третьей машине?
2. Фронтальное оїитування.
1) Задача 155.
2) На сколько отличаются 2 «соседние» числа?
5) Назвать числа, в которых: 6 сот. 3 дес. 8 ед; 9 сот. 3 ед.; 9 сот. 3 дес.; 10 сот.
 Сообщение темы и цели урока
Учитель рассказывает, что на уроке дети ознакомятся с числами, больше тысячи, решать задачи.
Изучение нового материала
1. Выполнение вїрави 156.
2. Как можно получить число, настуїне за числом 1000?
3. Объяснение нового материала по вїравою 157.
4. Практическая работа по вїравою 158.
5. Задача 159. Сколько цифр надо, чтобы заїисати числа?
6. Выполнение вїрави 160 (фронтально).
7. Задача 161 выполнить  руководством учителя.
Повторение и закрепление изученного материала
1. Самостоятельное вычисление значений выражений (вїрава 162).
2. Фронтальное решение задачи 163. Повторить условие задачи, составить схему рассуждений от заїитання в числовых данных. Ученикам с высоким уровнем достижений можно записать развязывание выражением.
4. Дополнительные дифференцированные задачи.
2) найти закономерности и родить ряды чисел:
456; 566; 676; … 988; 991; 994; 997 …
Итог урока
Назвать числа от одной тысячи тридцати пяти до одной тысячи сорока семи. Оценивание учениками своей работы на уроке.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.