Математика. 4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.

Предложенные в сборнике контрольные работы соответствуют тематическому планированию курса математики для начальной школы (1-4 класса) по программе Н.Б. Истоминой. Уровневый подход к составлению контрольных работ позволит учителям, завучам, методистам и студентам педагогических вузов и колледжей представить возможную вариативность заданий по математике для начальной школы и использовать их для организации дифференцированного обучения.

Содержание
Учителю 3
I четверть 10
II четверть 47
III четверть 64
IV четверть 102

Математика. 4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.

Математика. 4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.

ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. РАЗЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ НА РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ ИЗ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ. ВИДЫ УГЛОВ (176-184)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ЧИТАТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА, РАСКЛАДЫВАТЬ ИХ НА РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ; ОБРАЗОВЫВАТЬ ЧИСЛА ИЗ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ; ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ОБ УГЛЫ
I. Проверка домашнего задания
Ученик комментирует решение задачи 174. Обратить внимание, что с изменением вопрос к решению добавляется одно действие. Пере-верить выполнения упражнения 175 фронтально, найдя сумму значений выражений в первом, втором и последнем столбиках (60, 81, 370) и разницу — в третьем и четвертом столбиках (227, 129).
Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
1. Задания для индивидуального опроса.
1) Вычислить: (560 + 370) : 3; 780 — 430 : 5.
2) Задача. Вместимость бидона 40 л, ведра — 10 л, а бочки — в 6 раз больше, чем ведра. На сколько литров большая емкость бочки, чем бидона и ведра вместе?
2. Фронтальное опрос.
1) Назвать числа от 1996 до 2004.
2) Назвать числа четвертого разряда.
3) Первое число 630, второе — в 3 раза меньше первого, а третье — в 4 раза меньше суммы первых двух. Найти третье число.
3. Устные вычисления.
1) Вычислить: 840 : 4; 34 • 20; 800 : 10; 900 : 30; 600 : 20.
2) Записать наибольшие возможные остатка при делении на 9; на 55.
3) Записать только остатка: 37 : 6; 386 : 10; 667 : 100.
4) Решить уравнение х — 230 = 730.
5) Задача. В столовой было 500 кг картофеля, это на 260 кг больше, чем моркови. Потратили — моркови. Сколько килограммов моркови вы
тратили?
Учитель может сообщить ученикам о том, что на уроке они будут читать и записывать четырехзначные числа, заменять их суммой разрядных слагаемых, работать с геометрическим материалом, решать задачи.
Проработка нового материала
1. Объяснение материала с упражнениями 176 и 177. Обратить внимание детей на следующее: если в числе отсутствуют единицы какого-нибудь разряда, то при чтении его не называют, а на письме на его месте пишут ноль.
2. Разложение числа 587 на разрядные слагаемые. Сколько единиц в разряде единиц? в разряде десятков? в разряде со-тень? Как можно записать это число суммой разрядных чисел? Рассмотреть записан на доске расписание на разрядные слагаемые числа 1587. (1000 + 500 + 80 + 7). Чем отличается подан расписание от расписания числа 587? Почему?

3. Записать числа 2587, 3650, 3008, 6800 суммой разрядных ; слагаемых на доске, а числа 2578 и 3008 — самостоятельно. 

4. Если в сумме есть лишь разрядные числа, то ее легко записать в виде одного числа. Например: и 6000 + 400 = 6400.
4. Упражнение 179.
1. Задача 181 (фронтально). j
Ученики с высшим уровнем достижений решают задачу
2. Упражнение 180 (устно).
3. Упражнение 182. Найти в окружающих предметах прямые, : тупые и острые углы. Построить в тетрадях прямой, тупой и острый углы.
4. Дополнительные дифференцированные задачи.
Построить пятиугольник и провести в нем отрезок, чтобы образовались треугольник и шестиугольник. ;
С помощью пяти двоек и арифметических действий записать число 7  (не менее 2 выражений).
Сумма трех чисел 756. Одно число равно 162, второе — на 38 j больше от него. Найти третье число. j
Читали и записывали четырехзначные числа. Повторили виды И
углов. Записать число 3206 суммой разрядных слагаемых. Оценю- :
ния учащимися своей работы на уроке. !

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.