Математика. 4 класс. Итоговая проверочная работа. Истомина Н.Б.

Тетрадь издана для облегчения процедуры проведения итоговой проверки в четвертом классе. Тетрадь имеет печатную основу и включает 24 экземпляра итоговой работы, поэтому достаточно приобрести на класс 1-2 тетради.
Комментарии к каждому заданию итоговой работы находятся в пособии для учителя «Планируемые результаты по математике в 1-4 классах, их итоговая проверка и оценка (образовательная система «Гармония»)» (авторы Н. Б. Истомина, О. П. Горина, Т. В. Смолеусова, Н. Б. Тихонова), «Ассоциация XXI век», 2016.

Математика. 4 класс. Итоговая проверочная работа. Истомина Н.Б.

Математика. 4 класс. Итоговая проверочная работа. Истомина Н.Б.

НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ОБРАЗОВАНИЕ, ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ ТЫСЯЧ. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА 2000. СЧЕТ ТЫСЯЧАМИ ДО 10 ТЫСЯЧ (167-175)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬ С ОБРАЗОВАНИЕМ ЧИСЛА 2000 И СЧЕТОМ ТЫСЯЧАМИ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ПОСТЕПЕННОЕ СВЕДЕНИЕ К ЕДИНИЦЕ
Решение задачи 165 проверяем фронтально. Составить їодібну задачу, которая будет решаться вторым выражением: а + + (а + b). Что изменится в решении задачи 166, если в условии заменить слово «больше» словом «менее»?
Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
1. Задания для оїитування.
1) Назвать числа от 1235 до 1245.
2) Прочитать числа: 1300; 1508; 1060; 1872.
3) Назвать «соседей» чисел: 1000; 1299; 1600.
4) Назвать числа от 100, їрилічуючи сотнями до 10 сот.
5) Как получить настуїне число?
6) Сравнить числа 1037 и 1307; 1400 и 1040; 1001 и 1010.
7) По выражению 600 : 20 составить задачу.
8) Задача. У хозяйки было 200 руб. Она купила 4 кг моркови по 15 руб за килограмм и 2 кг свеклы по 5 руб. Сколько денег осталось у хозяйки?
 Сообщение темы и цели урока
Учитель спрашивает, знают ли ученики числа больше 1999, и какие именно. Сообщает, что они будут образовывать новые числа при помощи новой единицы, решать новый вид задач.
Изучение нового материала
1. Задание 167. Работа в парах по выполнению заданий 1, 2. Чтение чисел и называние «соседей» чисел їо очереди.
Назвать «соседей» числа 2000. Какую новую счетную единицу можно видеть в заїисі: 1000 + + 1000 = 2000?
4. Прочитать числа (вїрава 168).
5. Записать числа цифрами от 10 000 до 1000, отсчитывая тысячами.
Повторение и закрепление изученного материала
1. Устное решение задачи 169.
2. Самостоятельное выполнение вїрави 170. Учащимся, которые быстрее вїораються с работой, заїроїонувати составить задачу по последним выражением.
3. Фронтальное решение задачи 171. Ученики с высшим уровнем достижений меняют заїитання, чтобы решением задачи было выражение 36 : 3 • 5 — 36 : 3.
4. Решить задачу 172 двумя сїособами, анализируя от числовых данных.
5. Самостоятельное решение составленной задачи 173.

6. Дополнительные дифференцированные задачи. Геометрические понятия.

1) Назвать геометрическую фигуру, которая имеет общий признак: с колесом велосипеда (круг); б) со сторонами света и временами года (четырехугольник); в) с днями недели, количеством гномов в сказке о Белоснежке.
2) 3адача. В сумке лежат 3 зеленых и 3 синих мячика. Девочка достала 3 мячика. Какого цвета они могут быть?
Познакомились с образованием числа 2000 и числами четвертого разряда. Назвать числа от 9 тысяч до 1000, отсчитывая тысячами.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.