Контрольные работы по математике. 4 класс к учебнику Моро М.И. и др. Часть 1.

Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 4 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.
В целях обеспечения равных условий для всех учащихся класса учитель может использовать любые варианты, но только одного уровня. Выбирая варианты какого-либо уровня, необходимо учитывать возможности детей, их математическую подготовку. Первые два варианта соответствуют минимальному уровню требований к учащимся и предлагаются в классах с большинством слабо- и среднеуспевающих детей; третий и четвёртый варианты рассчитаны на классы без отстающих учащихся; пятый и шестой варианты целесообразно использовать в классах учащихся, имеющих по математике отметки не ниже четвёрки.

Контрольные работы по математике. 4 класс к учебнику Моро М.И. и др. Часть 1.

Контрольные работы по математике. 4 класс к учебнику Моро М.И. и др. Часть 1.

ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 000. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА 20 000, СЧЕТ ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ДО 10 ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ. ПИСЬМЕННОЕ ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (217-225)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬ С ОБРАЗОВАНИЕМ ЧИСЛА 20 000 И СЧЕТОМ ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ДО 10 ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ; УЧИТЬ НАЗЫВАТЬ ЧИСЛА ОТ 10 ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ, ОТСЧИТЫВАЯ ПО 10 000; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ЧИТАТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ ЧИСЛА В ПРЕДЕЛАХ 20 000; ПОВТОРИТЬ ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
Фронтально проверить ответ задачи 215. Почему в первой действия выполняли деление? Изменить вопрос, чтобы в решении добавилось одно действие.
II. Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
Задания, подобные упражнения 216.
1) записать цифрами числа: 12 тыс. 400; 13 тыс. 085; 15 тыс. 006; 19 тыс. 450; 17 тыс. 007.
2) Разложить на разрядные слагаемые числа: 13 384; 17 036; 19 002.
3) Записать «соседей» чисел 9999, 11 999.
4) записать больше всего и меньше всего пятизначные числа.
5) Задача. После того как потратили b кг муки, его залы шилось в 3 раза больше, чем потратили. Сколько муки было сначала? На сколько больше килограммов муки осталось, чем вы тратили?
2. Задания для опроса.
1) Упражнение 217.
2) Задача. Обувная фабрика выпустила за день 365 пар обуви.
Детская обувь составляла-всей обуви, остальное-женская. Сколько
Три
был выпущен пар женской обуви?
3. Устные вычисления.
Вычислить «круговые выражения»:
100 — 40 800 — 700 60 + 400 50 + 810
68 — 18 460 + 8 468 — 400 860 — 60
Сообщение темы и цели урока
Учитель сообщает, что на уроке дети продолжат ознакомление с пятизначными числами, будут составлять и решать задачи.
Изучение нового материала
1. Фронтальное выполнение упражнения 218 (1). Самостоятельно взглянуть и объяснить, как можно образовать число 20 000.
2. Называние чисел, прилічуючи и отсчитывая по 10 тыс., до 100 тыс.
3. Фронтально выполнить упражнение 219.
Повторение и обобщение знаний
1. Упражнение 220. Вспомнить алгоритм письменного вычитания (1); (2) — самостоятельно.
Дата Класс
2. Под руководством учителя составить задачу по рисунку к упражнения 221. Решение записать самостоятельно. Что изменится в решении, если слово «меньше» в условии заменить на слово «больше»?
3. Задача 222. Повторяя задачу, записать ее кратко. Проанализировать от вопроса. Как изменить вопрос, чтобы задача решалась тремя действиями?
4. Задачу 223 решить под руководством учителя. Как отрезок КМ имеет пересекать стороны АВ и АС, чтобы образовался прямоугольный треугольник? тупоугольный треугольник? Как должен проходить отрезок КМ, чтобы треугольник ABC поделился на два треугольника? (Проверить, выполнив чертеж на доске).
5. Дополнительные дифференцированные задачи.
1) в четырехзначном числе первую слева цифру 4 перенесли в конец. Какие арифметические действия нужно выполнить с числом, чтобы получить такой результат? (Например: (4326 — 4000) • 10 + 4).
2) 3адача. Длина одной стороны треугольника 8 см, она на 2 см длиннее второй и в 2 раза длиннее третьей. Построить квадрат, периметр которого равен периметру этого треугольника.
Назвать числа от 100 тыс., отсчитывая по 10 тыс.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.