Контрольные работы по математике. 4 класс к учебнику Моро М.И. и др. Часть 2.

Сборник контрольных работ соответствует требованиям ФГОС начального образования к математической подготовке младших школьников и предназначен для проверки уровня овладения четвероклассниками предметными и общеучебными знаниями и умениями.
Результаты контрольных работ, проводимых в течение всего учебного года, помогут учителю систематически изучать получаемую учащимися математическую подготовку и своевременно принимать необходимые меры для устранения в ней возможных пробелов.
Предметные умения проверяются по основным блокам содержания программы четвёртого класса.

Каждая контрольная работа предлагается в шести вариантах трёх уровней трудности, за исключением тех случаев, когда проверяются обязательные для каждого ученика знания и умения. Тогда уровень трудности заданий во всех вариантах, примерно одинаков.

Контрольные работы по математике. 4 класс к учебнику Моро М.И. и др. Часть 2.

Контрольные работы по математике. 4 класс к учебнику Моро М.И. и др. Часть 2.

ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЫВАНИЕ ПЯТИЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. РАСПИСАНИЕ ЧИСЕЛ НА РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА ИЗ РАЗРЯДНЫХ ЧИСЕЛ. ПИСЬМЕННОЕ ВЫЧИТАНИЕ И СЛОЖЕНИЕ В СЛУЧАЕ ТРЕХ КОМПОНЕНТОВ (226-235)
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ ПЯТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА, РАСКЛАДЫВАТЬ НА РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ, ОБРАЗОВЫВАТЬ ЧИСЛА ИЗ РАЗРЯДНЫХ ЧИСЕЛ; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ
Фронтально проверить ответ, план и выбор действия в раз-вязке задачи 224. Проверка выполнения упражнения 225.
1. Задания для опроса.
1) Записать число 83 018, назвать в нем высокий разряд. Количество единиц какого разряда равно нулю? Сколько всего десятков, сотен, тысяч в этом числе? Назвать и записать число, больше за данное; меньше за данное.
2. Устные вычисления.
1) Игра «Ночь — день». Вычислить 3 тыс. + 10 тыс.; 20 тыс. + 50 тыс.; 80 тыс. — 30 тыс.; 90 тыс. — 20 тыс. Кто раньше правильно справится — победитель.
2) Найти 1 от 200; — от 1 т; 1 от 1 час.
Сообщение темы и цели урока
Учитель сообщает ученикам, что на уроке они продолжат работать с пятизначными числами, будут составлять и решать задачи, находить значение выражений.
Изучение нового материала
Объяснение и первичное закрепление провести за упражнениями 226-229, чередуя работу под руководством учителя и самостоятельную работу учащихся.
Самостоятельная работа. Перед выполнением упражнения 230 повторить правила порядка действий, оформления записей вычисления значений выражений. Выполняя каждое действие отдельно, вычислить на доске выражение: 346 + (534 — 275).
200 кв.
Работа над задачей 231. Записать кратко:
(Для более сильных учеников: изменить часть условия задачи, чтобы получить большее число).
3. Под руководством учителя составить задачу по рисунку упражнения 232, напомнив, что такое периметр треугольника. Для сильных учеников — упражнение 233. Проверить ее решения фронтально.

4. В четырехугольнике ABCD длина АВ равна 42 см, а ВС — в 2 раза меньше. Стороны CD и AD равны. Найти длину AD, если периметр четырехугольника 135 см.
5. Дополнительные дифференцированные задачи. (Ученики объединяются во 2 группы).
I группа: составление и решение задачи о лагере отдыха.
Июнь — 220 д.
Июль — ? на 60 д. больше, чем в июне. Август — ?
II группа (сильные ученики): решение задачи.
Задача. Из книги выпала часть, первая страница которого имеет номер 619, а номер последней записан теми же цифрами, но в некотором другом порядке. Сколько страниц выпало из книги? Ответ обосновать. (Последняя страница имеет четный номер, то есть 916. Поэтому выпало: 916 — 618 = 298 ( сек.)).
Заменить суммой разрядных слагаемых числа: 23 040, 40 200, 67 004. Оценивание учащимися своей работы на уроке.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.