Зачетные работы по математике. 4 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др.

В процессе обучения важное значение имеет учёт знаний, умений и навыков школьников. Использование данного пособия поможет учителю увидеть, овладел ли ребёнок знаниями и умениями на базовом уровне и вышел ли на более высокий уровень. Выполнение заданий данной книги способствует развитию у учащихся контроля и самоконтроля, ответственности за результат своей учебной деятельности.
В пособии представлены 13 зачётных работ, включая итоговую работу, составленных в соответствии с учебником по математике для 4-го класса авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой:

Зачетные работы по математике. 4 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др.

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ (315-326)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О СИСТЕМЕ МЕР ДЛИНЫ; ФОРМИРОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО КОРОТКОЙ ЗАПИСИ
Объяснить решение задачи 313. Составить к ней обратные. Выборочно объяснить вычисление выражений упражнения 314.
Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся

1. Задания для опроса.
1) Записать наибольшее и наименьшее шестизначные числа цифрами 3, 4, 0. Сколько в каждом десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч?
2) Во сколько раз счетная единица второго разряда первого класса меньше за счетную единицу второго (третьего) класса?
3) Сколько всего десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч в числе 807 406?
4) В сколько раз уменьшится число 700 000, если в его записи закрыть два нуля дело? четыре нуля?
5) Сравнить числа: 56 000 и 560 000 : 10; 78 000 и 78 000 • 10.
6) Назвать разрядные слагаемые числа 960 034.
2. Устные вычисления.
Соревнования между двумя командами.
Учитель сообщает, что на уроке учащиеся повторят систему мер длины, решать задачи.
1. Беседа о потребность в сравнении предметов по длине и во введении различных единиц измерения длины.
2. Фронтальное выполнение упражнения 317, самостоятельное — упражнения 318.
3. Задачу 319 записать кратко:
Проанализировать задачу. Ученики с высоким уровнем самостоятельно решают задачу выражением, остальные — отдельными действиями.
4. Самостоятельная работа с упражнением 320

1 вариант — первая строка,

2 вариант — вторая строка).
5. Практическая работа с географической картой (упражнение 321). Вспомнить из естествознания, что такое масштаб, как его отмечают и для чего используют.
6. Задача 322 решить с учащимися среднего и начального уровней, сделав короткую запись отрезками, а ученики с высоким уровнем решают задачу 324.
7. Устно выполнить упражнение 323.
Повторили систему мер длины. Во сколько раз 1 дм. меньше от 1 км?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.