5000 заданий по математике. 3 класс. Николаева Л.П., Иванова И.В.

Пособие содержит более 5000 заданий, которые способствуют быстрому и надёжному усвоению приёмов устного счёта, решению задач разного типа и уравнений. Задания, представленные в данном пособии, призваны проконтролировать уровень знаний и умений, учат делать выводы и обобщения. Пособия удобны в использовании, рекомендуются школьникам для самостоятельных работ, а также родителям, учителям и гувернантам для занятий с детьми по отработке вычислительных навыков, для облегчения запоминания и применения алгоритмов устного счёта, а также других навыков.

5000 заданий по математике. 3 класс. Николаева Л.П., Иванова И.В.

5000 заданий по математике. 3 класс. Николаева Л.П., Иванова И.В.

Оценка является критическим навыком в математике. Важно интегрировать оценку
во всех областях учебной программы и позволяют студентам объяснить свои оценки и их
стратегии оценки.
Навыки оценки тесно связаны с пониманием студентами количества. Эти навыки помогают студентам использовать логику и рассуждения в ситуациях решения проблем с числами. Без навыков оценки учащиеся не могут судить о правильности ответа. Студенты, которые автоматически делают предположение о сотне для любого большого контейнера объектов, являются ли объекты маленькими или большими, не имеют эффективного понимания оценки.
Студенты могут научиться оценивать более точно. Эталон относится к количеству, которое может быть известно или понято. Со знанием эталона, студенты могут экстраполировать или оценить количество элементов в большем количестве. Например, студенты лучше подготовлены к оценке большого количества
блоков, если они отсчитывают 10 блоков в первую очередь. Зная, как выглядят 10 блоков (эталон), они могут посмотреть на большую коллекцию и сначала оценить количество групп из 10, а затем оценить общую сумму.

Обучение связь 1 сложение и вычитание рассказы материалы
— 1 закрывающийся пластиковый пакет на одного студента
— 10 ремесленных палочек на одного студента
— маркеры, наклейки или строительная бумага и клей
Дайте каждому студенту закрывающийся пластиковый пакет и 10 палочек для рукоделия. Пусть студенты украшают свои палочки, чтобы сделать 5 палочек людей. Студенты могут сделать своих людей, используя вырезанные и вставленные материалы или просто используя маркеры, чтобы нарисовать счастливые лица. Студенты могут использовать своих людей палки, чтобы моделировать истории, рассказанные учителем или другими студентами.
Скажите студентам, что они собираются услышать некоторые истории и что они должны разыграть их, используя своих людей-палочек.
Примечание: это хорошая идея, чтобы написать число предложение 3 + 2 = 5 на доске.
Обучение подключение 3 холодильник буклеты материалы
шаблон холодильника
— цветная бумага
— листовки продуктового магазина
— клей
В качестве альтернативы, помощники студентов или родительские добровольцы могут вырезать шаблоны холодильника перед началом этой деятельности.
1. Разрежьте вдоль внешних краев холодильника.
2. Остановившись на пунктирной линии, прорежьте вдоль сплошной линии между холодильником и морозильной камерой.
3. Сложите вдоль пунктирной линии.
4. Приклейте узкий участок между пунктирной линией и краем холодильника к листу строительной бумаги, позволяя дверцам складываться. 
5. Нарисуйте линию на строительной бумаге, чтобы разделить секции холодильника и морозильной камеры.
6. Напишите номер на магните холодильника на дверце холодильника. (18)
7. Вырезать небольшие фотографии продуктов питания из листовок продуктового магазина.
8. Создайте отношения «часть-часть-целое», приклеив изображения продуктов питания на строительную бумагу за дверцами холодильника и морозильной камеры, чтобы добавить к числу, написанному на магните (3 + 15 = 18). Напишите числовое предложение, чтобы представить отношение часть-часть-целое.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.