36 занятий для будущих отличников. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Мищенкова Л.В.

Пособие соответствует ФГОС начального общего образования второго поколения.  Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений, развитию кругозора, познавательных способностей и в конечном итоге — достижению хороших результатов в учёбе. Особую ценность материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием к ним имеют для педагогов и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, которые испытывают трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой.

36 занятий для будущих отличников. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Мищенкова Л.В.

36 занятий для будущих отличников. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Мищенкова Л.В.

Учебные мероприятия
1. Попросите учащихся в парах или группах расположить числовые карточки в порядке возрастания от 1 до 100.
2. Руководство учащихся в создании шаблона, удалив карту и пропуская один или несколько к следующему, читать,подписывать и писать шаблон.
3. Попросите учащихся в парах или группах расположить числа на карточках в порядке убывания от 100 до 1.
4. Руководство учащихся, чтобы создать шаблон, удалив карту и пропуская один или несколько к следующему, читать, подписывать и писать шаблон.
5. Используя действия в книге учащегося Страница 19, направьте учащихся на разработку недостающих чисел в шаблонах чисел.
6. Учащиеся играют в цифровые игры с цифрами. Цифровые устройства должны иметь подписанные инструкции.
Надо работать
Учащиеся для разработки вопросов из книги учащегося Страница 20

Время фракций-4 урока
исходная информация
В этой подгруппе учащиеся будут представлены к фракции как части целого и как части группы. Учащиеся могут, однако, иметь опыт из дома, где они поделились целыми предметами, такими как фрукты, сладости или даже хлеб.
Именно из этого фона учитель может ввести половину (Х2), четверть ( % ) и восьмую ( % ) как часть целого, используя такие предметы, как апельсин, кусок палки, буханка хлеба, круглые и прямоугольные вырезы. При введении фракций в составе группы учитель может использовать такие предметы, как галька, мрамор, палочки, бутылки или любой другой безопасный тип счетчика. Знания о делении, сортировке и группировке, полученные в более ранних классах, будут полезны в этом подразделе.
Предполагается, что учащиеся будут работать в парах или группах, чтобы учиться друг у друга, что приведет к развитию некоторых из основных компетенций учебной программы базового образования. Учитель должен выявить различные компоненты в проектах учебных программ. Эти компоненты включают, но не ограничиваются обсуждением таких вопросов, как безопасность используемых материалов, ценности, которые могут быть воспитаны, например, единство, уважение, патриотизм и ответственность среди других. Учитель должен также вовлекать учащихся в неформальную деятельность, включая совместное использование съедобных продуктов питания по половинкам и четвертям в школе. Учитель может также обсудить, как понятие о дробях связано с языковой деятельностью, гигиеной и питанием. Учащиеся могут оказывать помощь в разделении предметов пополам и четвертями в общинных функциях как способ поощрения обучения за пределами школы

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.