Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике. Нефедова М.Г.

Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку. Тест-проверки позволяют оценить знания школьника и в случае успешного выполнения теста перейти к следующему тесту и более сложным заданиям.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике. Нефедова М.Г.

Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике. Нефедова М.Г.

ПОНЯТИЕ ЧИСЛА
Время — 4 урока Справочная информация
Учащиеся уже научились сортировать, сопоставлять и упорядочивать элементы в порядке возрастания или убывания. Учащиеся на этом уровне также могут считать числа в символах до 100. Ожидается, что в этой подгруппе сторонники будут применять предыдущие знания, полученные при определении позиций с 1 по 20.  Для учащихся с нарушением слуха устройства должны иметь подписанные инструкции.
Учащиеся должны работать в парах или группах, чтобы учиться друг у друга, что приведет к развитию основных компетенций. Учитель должен выявить различные компоненты в проектах учебных программ. Эти компоненты включают, но не ограничиваются обсуждением таких вопросов, как безопасность используемых материалов), ценности, которые могут быть воспитаны, например, единство, уважение, патриотизм, ответственность и другие. Учитель должен также вовлекать учащихся в неформальную деятельность, включая подсчет различных типов предметов в классе. Учитель может также обсудить, как понятие числа связано с языком, гигиеной и питанием. Учитель может организовать посещение домов престарелых, чтобы учащимся рассказывали истории о том, как они считали свое имущество в качестве способа поощрения обучения за пределами школы.
Неделя 1 Урок!
ПОНЯТИЕ ЧИСЛА
Порядковые номера имен (с первого по пятый)
Конкретный Результат Изучения Урока
К концу урока учащийся должен уметь использовать порядковые номера имен для определения позиции с первого по пятый.

Предлагаемые Учебные Ресурсы
— Флэш-карта
— Диаграмма с карманами, обозначенными позициями 1-5
— График, показывающий положение 1-5
— Фломастер
— Полы
— Ножницы
— Фотография фургона
Ключевой Вопрос Расследования
Как вы определяете позиции?
учебные мероприятия
1. Проводите учащихся в группы по 6 человек, а затем попросите 5 из них принять участие в соревнованиях по бегу. Обсудите меры предосторожности, как они конкурируют.
2. Учащиеся, чтобы сформировать очередь, как они завершают гонку на финишной прямой. Ученик № 6 присваивает участникам порядковые номера в виде первого, второго, третьего, четвертого и пятого.
3. Обсудите назначение должностей с учащимися со ссылкой на задание два (2)
4. Используя пример из книги учащегося Страница 2, научите учащихся использовать порядковые номера для идентификации позиций.
5. Учащиеся играют в цифровые игры с участием позиции. Цифровые устройства должны иметь подписанные инструкции.
Надо работать
Учащиеся для разработки вопросов из книги учащегося Страница 3
ПОНЯТИЕ ЧИСЛА
Порядковый номер символы (1-й-5-й) конкретный урок результат обучения
К концу урока учащийся должен уметь использовать порядковые числовые символы для определения позиции с 1-го по 5-е место.
Предлагаемые Учебные Ресурсы
— Флэш-карта
— Фломастер
— Диаграммы с порядковыми номерами
— Картины
— Бухгалтерские книги
— Бутылка воды ключевой вопрос дознания
Как вы определяете позиции? учебные мероприятия
1. Руководство учащихся в парах или в группах, чтобы организовать 5 учебников математики на своих столах с точки отсчета.
2. Учащиеся должны разместить номерные карточки с порядковыми номерами символов 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й на книгах с точки отсчета.
3. Обсудите назначение должностей с учащимися в связи с упражнением 2 (2).
4. Используя пример из книги учащегося Страница 4, научите учащихся использовать порядковые числовые символы 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й.
5. Учащиеся играют в цифровые игры с участием позиции. Цифровые устройства должны иметь подписанные инструкции.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.