Нестандартные задачи по математике в 3 классе. Левитас Г.Г.

Книга содержит большое количество нестандартных задач, позволяющих разнообразить методы решения и сюжеты задач на каждом уроке математики в первом классе. Их использование приводит к существенному развитию мышления детей. Книга может быть использована в домашнем обучении и в старших группах детского сада.
Задача 8. Попытайся понять, как составлена эта последовательность: 720, 360, 120, 30. Напиши еще два ее члена.
Решение получается в результате обсуждения способов получения 360 из 720 и так далее. 360 можно получить из 720 вычитанием или делением. Вычитание числа 360 не приводит к получению третьего числа.

Нестандартные задачи по математике в 3 классе. Левитас Г.Г.

Нестандартные задачи по математике в 3 классе. Левитас Г.Г.

1. Раскройте сущность и закономерности организации учебного сотрудничества на уроках математики.
2. Назовите возможные приемы организации учебного сотрудничества на уроках математики. Проиллюстрируйте их на конкретных примерах.
3. Раскройте на конкретных примерах технологические особенности формирования общеучебных умений и навыков младших школьников на уроках математики.
4. Спланируйте урок таким образом, чтобы можно было продемонстрировать возможности применения технологии дифференцированного обучения на разных этапах урока. Обоснуйте, почему именно такие способы дифференцировки учебных задач вы выбрали?
5. Раскройте процедуру организации проектной деятельности. С этой целью выберите различные темы проектов, которые можно изготовить с учащимися в процессе обучения математике.
6. Организуйте диагностическую самостоятельную работу. Тему урока определите самостоятельно.
7. Организуйте поэтапное изучение нового материала на уроке. Тему урока математики определите самостоятельно.
8. Раскройте на конкретных примерах технологические особенности игровой деятельности на разных этапах урока математики.
9. В чем заключается комплексный характер технологии поэтапного усвоения учащимися учебного материала? Смоделируйте несколько фрагментов урока математики с доминированием в определенный момент функций одной из учебных технологий.
Практическое занятие 4
Тема. Особенности моделирования и проведения комбинированного урока математики, построенного по разным учебным
технологиями
План
1. Основные признаки технологического обучения на уроках
математики в начальной школе.
2. Методические приемы формирования мотивационно-целевой
деятельности учащихся.
3. Поэтапная организация учебно-познавательной деятельности
учащихся и учителя на уроках математики.
4. Особенности реализации обратной связи с учениками.
5. Рефлексия учебно-познавательной деятельности младших
школьников.
6. Организация деятельности учащихся на каждом этапе
урока математики.
7. Алгоритм применения учебных технологий на различных
этапах урока математики.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.