Математический тренажер. 3-4 классы. Жохов В.И., Терехова А.А.

Главное назначение пособия — подготовить детей к обучению математике и смежным с ней предметам в 5-9 классах. Задания тренажёра позволяют эффективно развивать внимание и память, вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки школьников. Для учителей, учеников и их родителей.
Пособие «Математический тренажёр» предназначено как для работы в классе на у роке у так и для самостоятельной работы ученика дома. Учителю на уроке оно поможет сделать более продуктивной и насыщенной устную работу, каждодневную тренировку детей в устных и письменных вычислениях, позволит эффективно развивать внимание и память школьников.

Математический тренажер. 3-4 классы. Жохов В.И., Терехова А.А.

Математический тренажер. 3-4 классы. Жохов В.И., Терехова А.А.

На этапе формирования умений, навыков и способов действий реализуется деятельность учащихся согласно их уровня готовности усвоения учебного материала. С этой целью целесообразно предусматривать задачи в известных и новых условиях, а также творческого характера, которые направляются на формирование нестандартного мышления младших школьников (как правило, подобные задания выполняют ученики с высоким уровнем готовности к усвоению учебного материала).
Одним из условий внедрения комплексной технологии организации поэтапного усвоения учебного материала на уроке является осуществление обратной связи с детьми, что позволяет вовремя корректировать их самостоятельную деятельность.
Реализация комплексной технологии организации поэтапного усвоения учащимися учебного материала предполагает непрерывный контроль и самоконтроль в течение урока, однако в конце целесообразно провести обсуждение реализации плана, рефлексии и самооценки деятельности учащихся. В это время работа организуется таким образом, чтобы ученики оценили себя, почувствовали ситуацию успеха, исправили сделанные ошибки и осмыслили причины собственных недостатков. С этой целью целесообразным может быть использование игровой учебной технологии или технологии учебного взаимодействия учителя с учениками..
Следовательно, комплексный характер технологии организации поэтапного усвоения учебного материала на том или ином этапе урока обеспечивает продуктивную организацию познавательной деятельности младших школьников с целью достижения целей, указанных в Государственном стандарте начального общего образования. Кроме того, ее реализация позволяет рассматривать не отдельные учебные технологии, а их систему с доминированием в определенный момент функций
одной из них.
Итак, определим основные признаки технологического обучения.
1. Технология разрабатывается для реализации конкретной педагогической цели на основе определенной концепции, охватывающей теоретические подходы, конкретные цели.
2. Технология предполагает проектирование учебного процесса, определяющий структуру и содержание деятельности самого учащегося, нацеленной на успех за счет собственной активности.
3. Органической частью технологического процесса обучения является диагностическая основа, мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся в течение урока, система обратной связи.
4. Технологическое обучение происходит при условии логической последовательности взаимосвязанных этапов и управления учебным процессом, что предполагает самооценивание не только итоговых, но и текущих результатов, коррекцию и рефлексию деятельности, направленную на достижение поставленных целей.
5. Элементы учебной технологии должны быть, с одной стороны, воспроизводимы каждым учителем, а с другой, — гарантировать достижение всеми школьниками планируемых результатов.
Все указанные выше факторы являются подтверждением того, что на современном этапе развития образования модернизации методики начального обучения можно обеспечить за счет ее технологичности, которая становится сегодня доминирующей характеристикой деятельности учителя, означает переход на качественно новый уровень эффективности, оптимальности, наукоемкости. Современные учителя — мастера должны приближаться к осуществлению педагогической деятельности как процесса технологического. Поэтому можно утверждать, что уровень профессионализма учителя, в первую очередь, определяется уровнем технологичности его деятельности.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.