Математика. 3 класс. Часть 2. Чеботаревская Т.М., Николаева В.В.

Математика. 3 класс. Часть 2. Чеботаревская Т.М., Николаева В.В. Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.
Часть 2.
Умножение и деление 4
Трехзначные числа 18
Повторение изученного в 3 классе 126
Учись рассуждать правильно….

Математика. 3 класс. Часть 2. Чеботаревская Т.М., Николаева В.В.

Математика. 3 класс. Часть 2. Чеботаревская Т.М., Николаева В.В.

второй. Результаты обучения по математике:
Именно из результатов обучения уровня образования в начале года выводятся общие результаты обучения для математической деятельности. Они приведены ниже; 
К концу первого года обучения математике учащиеся должны уметь:;
* Демонстрируйте владение понятиями чисел, решая проблемы в повседневной жизни.
* Использование навыков измерения для поиска решений проблем в различных контекстах
* Описать свойства геометрических фигур и соотнести их с реальным жизненным опытом
раздел III. Конкретные Результаты Обучения
Конкретные результаты обучения затем выводятся из общих результатов обучения, на основе которых формулируется опыт обучения. (NB: конкретные результаты обучения приводятся по каждому направлению (см. проекты учебных программ))
e) предлагаемые учебно-методические ресурсы
Это предлагаемые ресурсы или материалы, которые будут использоваться слабослышащими во время урока для обучения и обучения. Учитель может добавлять или заменять предложенные ресурсы. Учителю рекомендуется использовать доступные на местном уровне ресурсы, которые являются экономически эффективными. Важно помнить, что приглашенные ораторы-это особые ресурсы, потому что они обладают необходимыми знаниями. Учителям рекомендуется выбирать тех ресурсных людей,которые готовы дать самый лучший результат. Окружающая среда является ресурсом, и учителям рекомендуется предоставлять материалы, с которыми знакомы учащиеся. Примечание: для учащихся с нарушением слуха учитель должен использовать соответствующие конкретные или визуальные средства обучения.
f) предлагаемый опыт обучения
Это действия, которые должны выполняться учащимися для достижения результатов обучения. Преподавателям рекомендуется знакомить учащихся с практическим опытом, который необходим для изучения таких математических понятий, как мощность, вес, длина и время
g) вопросы реформированного учебного плана
В настоящее время в Кении происходит изменение учебных программ на всех уровнях образования и во всех областях обучения, включая математику. Ниже приведены некоторые из вопросов в реформированной учебной программе, которые должны быть интегрированы в математике:

Компетенция — это способность применять или использовать набор взаимосвязанных знаний, навыков, ценностей, установок и способностей, необходимых для успешного выполнения «важнейших рабочих функций» или задач в определенных условиях. Компетенции часто служат основой для стандартов квалификации, которые определяют необходимый уровень знаний, навыков и способностей, а также потенциальные критерии оценки достижения компетентности.
Существует семь (7) основных компетенций, которые должны быть достигнуты каждым учащимся на всех уровнях образования, а именно: :
1. Коммуникация и сотрудничество
2. Критическое мышление и решение проблем
3. Творчество и воображение
4. Гражданство
5. цифровая грамотность
6. Учимся учиться
7. Самоэффективность

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.