Математика. 3 класс. Часть 1. Чеботаревская Т.М., Николаева В.В.

Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.
Часть 1.
Повторение изученного во 2 классе 4
Умножение и деление 28

Математика. 3 класс. Часть 1. Чеботаревская Т.М., Николаева В.В.

Математика. 3 класс. Часть 1. Чеботаревская Т.М., Николаева В.В.

М
Математика-это предмет, который имеет дело с числами и символами, отношения которых выражены в правилах. Математика позволяет учащемуся приобрести компетенции, ценности и позитивные установки, которые позволяют ему развивать логическое мышление, умение применять полученные знания, анализировать ситуации и принимать рациональные решения. Приобретаемые учащимися компетенции позволяют им продолжать дальнейшее образование, вести продуктивную жизнь и вносить вклад в национальное экономическое развитие. Предмет организован таким образом, что содержание, преподаваемое на одном уровне, становится необходимым условием на следующем уровне. Поэтому содержание становится более требовательным, когда мы переходим с одного уровня на другой.
Это руководство было разработано, чтобы помочь учителю:
определите общие, конкретные результаты обучения и конкретные результаты обучения урока для всех направлений, описанных в книге по математике 3 раннего класса
подготовьте подробные схемы работы и планы уроков
раздел III. Выявления, отбора и использования наиболее экономически эффективных средств обучения
выберите наиболее эффективный подход (методы) и приемы в обучении математике 3 класса
планируйте доступное время для более эффективного обучения
 организуйте преподавательскую / учебную деятельность в классе
Устава. Проводить эффективную оценку
интегрировать вопросы реформированного учебного плана в деятельность по математике 3 класса.
Как пользоваться данным руководством данное руководство содержит следующее; A) нити
Это области контента, которые должны быть охвачены. Есть три (3) нити, а именно;
Цифры
второй. Измерение
раздел III. Геометрия

b) подводная нить
Это-содержание, покрытое в одной части нити
c) предложенное время
Это рекомендуемое количество уроков для каждой под-нити
d) результаты обучения
Это то, что, как ожидается, будет достигнуто в конце уровня, области обучения или каждого урока. Ниже приведены различные уровни результатов обучения;
результаты обучения в первые годы обучения
Результаты обучения на уровне первого года обучения определяются исходя из национальных целей образования. Они являются результатами для всех учебных мероприятий, выполненных на уровне образования в начале года. Они представлены следующим образом;
К концу обучения в раннем возрасте учащийся должен уметь::
* Продемонстрировать базовые навыки грамотности и счета для обучения.
* Общаться надлежащим образом, используя вербальные и / или невербальные способы, например язык жестов и жестов в различных контекстах.
* Демонстрировать соответствующее поведение в социальных отношениях.
* Используйте творческие способности и навыки критического мышления при решении проблем.
* Исследуйте непосредственную среду для обучения и удовольствия.
* Практикуйте гигиену, питание, санитарию, навыки безопасности для укрепления здоровья.
* Продемонстрировать приобретение эмоционального, физического, духовного, эстетического и нравственного развития для сбалансированной жизни.
* Продемонстрировать высокую оценку богатого и разнообразного культурного наследия страны за мирное сосуществование.
* Используйте навыки цифровой грамотности для обучения и получения удовольствия.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.