Математика. 3 класс. Часть 1. Муравьева Г.Л., Урбан М.А.

Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.
Часть 1.
Повторение изученного во II классе 4
Умножение и деление 28
Это интересно! 132

Математика. 3 класс. Часть 1. Муравьева Г.Л., Урбан М.А.

Математика. 3 класс. Часть 1. Муравьева Г.Л., Урбан М.А.

ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НУМЕРАЦИЕЙ ЧИСЕЛ
• Задача № 504. Двое учеников читают составленные уравнения, называют способ нахождения неизвестного компонента и ответ.
• Проверка примеров № 505 проводится выборочно.
2. Устные вычисления.
1) Составить бусы из шариков-бусинок (в порядке увеличения).

3) Составьте задачу, которая бы решалась таким выражением: 4 + 25 — 18 = ? (кг).
4) Индивидуальная работа по карточкам. Карта 1
1. Сравни: 880 и 808, 375 и 360, 399 и 400.
2. Записать решение задачи выражением.
5) Устное решение примеров № 506. 
6) Математический диктант.
Записать числа: двести сорок семь, триста двадцать три, четыреста, восемьсот, пятьдесят, шестьсот семь, двести двадцать два, двести сорок два, сто шестьдесят восемь.
1. Записать числа в виде суммы разрядных слагаемых (задание № 510).
2. Анализ и решение задачи № 511 (желающим ученикам можно предложить самостоятельное решение задачи).
3. Задачи с логическим нагрузкой (№ 512 и № 513).
Ученики подставляют вместо буквы ее значения и решают задачу.
Прямоугольник имеет внутри 4 одинаковых круга. Том 8 см делим на 4. Равна 2 см. В круге диаметр будет 2 см. Итак, и сторона BC будет 2 см.
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА СОТЕН И ДЕСЯТКОВ В ТРЁХЗНАЧНОМ ЧИСЛЕ. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НУМЕРАЦИЕЙ ЧИСЕЛ
Каждый ученик получает карточку. На ней — данные о сторонах прямоугольника. Ученики должны определить стороны прямоугольника, нарисовать его и найти периметр.
Длина 9 см, ширина составляет третью часть длины. Построить прямоугольник и найти его периметр
2. Устные вычисления.
1) Игра «Выбери пример».
Вычислить пример, найти и обвести его ответ кружочком. Работа проводится по вариантам.

2) Добавить числа поданных. 400 + 300, 20,7

3) Записать числами (задание № 517).
1. Подготовительная работа.
— Какие разряды имеет число 573?
— На каком месте, если считать справа налево, стоят единицы? десятки? сотни?
— Что означает в данном числе цифра 5? 7? 3?
4. Объяснение нового материала. Вступительное слово учителя.
— Перед нами число 573. В нем 5 сотен, 7 десятков и 3 единицы. Это правильный ответ, если говорить о число единиц каждого разряда. Но мы не можем утверждать, что в числе 573 всего 3 единицы. Ведь и сотни, и десятки тоже состоят из единиц. Сколько всего единиц в этом числе? (500 + 70 + 3 = 573) Тогда количество единиц числа 573 можно сказать так: оно содержит всего 573 единицы, а в разряде I (единиц) — 3 единицы.
Аналогичная работа проводится и с десятками и сотнями.
5. Чтение и запись чисел № 520 и 519.
6. Вычитание чисел (упражнение № 521).
Рекомендуется в первых двух примерах уменьшающееся представить в виде суммы разрядных слагаемых, а затем вычислять.
1. Самостоятельное решение задачи № 522 (можно предлагать роз-вязание по вариантам: желающие учащиеся — самостоятельно, остальные — под
руководством учителя).

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.