Математика. 3 класс. Богданович М.В., Лишенко Г.П.

Учебник для 3 класса общеобразовательных учебных заведений.

СОДЕРЖАНИЕ Повторение материала 2 класса. Ознакомление с уравнением 3 Дополнительные упражнения 53 Тысяча. Нумерация трёхзначных чисел 55 Дополнительные упражнения 73 Сложение и вычитание в пределах 1000 74 Устное сложение и вычитание 74 Письменное сложение и вычитание чисел 92 Дополнительные упражнения 114 Умножение и деление в пределах 1000 116 Устное умножение и деление 116 Умножение и деление разрядных чисел на однозначное число….

Математика. 3 класс. Богданович М.В., Лишенко Г.П.

Математика. 3 класс. Богданович М.В., Лишенко Г.П.

Цифровая грамотность — это знания, навыки и поведение при широком использовании цифрового контента и устройств. К таким устройствам относятся мобильные телефоны, смартфоны, iPhone, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры. Все это относится к категории сетевых устройств. Таким образом, цифровая грамотность ориентирована главным образом на сетевые устройства, и ее не следует путать с навыками компьютерной грамотности. Однако традиционные формы грамотности и компьютерной грамотности способствуют приобретению навыков цифровой грамотности. Цифровая грамотность включает в себя способность использовать возможности, предоставляемые ИКТ, и использовать их критически и новаторски в повседневной работе. Цифровая грамотность также включает способность использовать информационно-коммуникационные технологии для поиска, оценки, создания и передачи информации, требующей как когнитивных, так и технических навыков.
Для учащихся с нарушением слуха цифровые устройства должны содержать подписанные и отпечатанные пальцами инструкции, поскольку они являются визуальными учащимися. Учимся учиться

Умение учиться-это способность продолжать и настойчиво учиться, организовывать свое собственное обучение, эффективно распоряжаясь временем и информацией, как индивидуально, так и в группах. Эта компетенция включает в себя осознание своего учебного процесса и потребностей, выявление имеющихся возможностей и способность преодолевать препятствия для того, чтобы учитесь успешно. Эта компетентность означает получение, обработку и усвоение новых знаний и навыков, а также поиск и использование руководства. Обучение учиться помогает учащимся опираться на предшествующий опыт обучения и жизненный опыт, чтобы использовать и применять знания и навыки в различных контекстах. Есть четыре столпа обучения: учимся познавать, учимся делать, учимся быть и учимся жить вместе.

образование, основанное на ценностях
Ценности — это стандарты, которые направляют людей на то, как реагировать или вести себя в каждой ситуации. Они влияют на то, как человек чувствует, действует и делает выбор в жизни.
Ответственность за воспитание ценностей лежит на родителях, школе и обществе. Каждый человек в школе должен играть свою роль, помогая ученику воспитывать ценности. Этот подход называют «общешкольным подходом к образованию, основанному на ценностях».
Общая цель образования, основанного на ценностях, состоит в том, чтобы «воспитывать ценности у учащихся, чтобы они становились уполномоченными, вовлеченными и этичными гражданами для позитивной и целостной трансформации общества». Поэтому учитель должен играть важную роль в воспитании ценностей посредством обучения.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.