Математика. Поурочное планирование по уч. Чекина А.Л. 3 класс. Часть 2. Чуракова Р.Г.

Часть 2.
Тема: «Сочетательное свойство умножения» (1 урок) 5
Тема: «Группировка множителей» (1 урок) 8
Тема: «Умножение числа на произведение» (1 урок) 11
Тема: «Кратное сравнение чисел и величин» (1 урок) 14
Тема: «Задачи на кратное сравнение» (2 урока) 17
Тема: «Сантиметр и миллиметр» (1 урок) 24
Тема: «Миллиметр и дециметр» (1 урок) 26
Тема: «Миллиметр и метр» (1 урок) 29….

Математика. Поурочное планирование по уч. Чекина А.Л. 3 класс. Часть 2. Чуракова Р.Г.

Математика. Поурочное планирование по уч. Чекина А.Л. 3 класс. Часть 2.

1. На участке посадили 9 елок, дубов — в 4 раза больше, а берез — на 12 больше, чем елочек и дубов вместе. Сколько посадили берез?
3. Решить уравнение. x : 9 = 3
1. У фермера было 56 курочек, петухов — в 8 раз меньше, чем кур, а цыплят — на 14 меньше, чем курочек и петухов вместе. Сколько было цыплят?
Вариант 3
1. На клумбе росло 8 роз, ромашек — в 3 раза больше, а маргариток — на 11 больше, чем роз и ромашек вместе. Сколько маргариток росло на клумбе?
3. Решить уравнение. х : 8 = 7
Вариант 4
1. С первого улья взяли 9 кг меда, со второго — в 3 раза больше, а с третьего — на 12 кг больше, чем с первого и второго вместе. Сколько килограммов меда взяли с третьего улья?
2. Вычислить.
3. Решить уравнение. х : 7 = 8
Дополнительные задачи (по выбору учителя)
1. Подобрать три значения буквы a и три значения буквы b, чтобы равенство a : b = 9 была правильной.
ТЫСЯЧА. НУМЕРАЦИЯ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 199. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ И СЛЕДУЮЩЕЕ ЧИСЛА К ПРЕДСТАВЛЕННОМУ
1. Математический диктант.
• Записать девятую часть от 72.
• Записать решение уравнений:
* Записать значение выражения
• Делимое — 63, доля — 9. Найти делитель.
• 3 м 6 дм уменьшить в 9 раз.
• Первый множитель — 9, произведение — 18. Записать второй множитель.
2. Игра «Часы».

IНа доске — макет часов, на нем — числа. Учитель указывает на число и называет цифру. Дети умножают эти два числа и называют ответ.
Девять
3. Посчитать десятками до 60, двадцатки до 60.
1. Подготовительная работа.
Учитель отсчитывает с учениками 10 палочек и связывает их в пучок.
— Как называется эта единица для счета? (Десяток)
Далее учитель с детьми составляет с 10 пучков-десятков пучок-сотню.
2. Работа над темой урока. Рассказ учителя.
— С помощью пучка-десятка можно образовывать новые числа, большие сто. Один пучок из 10 пучков-десятков есть сотня. Будем пользоваться сейчас этим пучком. Возьмем 1 пучок-сотню и еще одну палочку. Какое
число образовалось? (101) Можно так складывать разные числа: 102, 103, 104 и прочее.
3. Работа с учебником. Счет от числа 100 до числа 110.
4. Называние чисел в заданиях № 460 и 461 с рисунками и таблицей.
5. Определение предыдущего и последующего чисел по заданию № 462.
Закрепление изученного материала
1. Вычислить.
2. Назвать числа, предшествующие каждому из представленных, и числа, которые идут за ними.
90, 100, 115, 120, 189.
— Как можно достать от числа предыдущее число? А следующее?
3. Самостоятельная работа. Решение примеров № 466.
4. Решение задачи № 465 (ученики с высоким уровнем знаний могут выполнить решение задачи самостоятельно, а остальные работает под руководством учителя).
— С какими числами ознакомились на уроке?
— Как образуется предыдущее к данному числу? следующее? Приведите примеры.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.