Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 3 класс. Чуракова Р.Г. и др.

Тетрадь для итоговой комплексной работы на основе единого текста является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа». Основное ее назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Комплексная письменная работа позволяет выявлять и оценивать успешность усвоения важнейших предметных аспектов обучения русскому языку, математике, окружающему миру. Три варианта подготовительной работы + три варианта основной работы + дополнительная часть.

Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 3 класс. Чуракова Р.Г. и др.

Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 3 класс.

ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА 200. НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ТРЕТЬЕГО РАЗРЯДА
• Назвать число, в котором 1 сотня, 3 десятка, 6 единиц; 1 сотня, 2 десятка; сотня и 8 единиц.
* Назвать предыдущее число для 131; следующее Для числа 129.
• Назвать «соседей» чисел 170, 189, 151.
2. Индивидуальная работа по карточкам.
• Записать «соседей» числа 138, 100.
• Найти значение выражения a : b, если a = 64, b = 8.
1. Рассказ учителя (по заданию № 474).
— Мы научились считать и называть числа до 200. Каждое следующее число мы получали способом добавления единицы к предыдущему числу.
Таким способом можно считать до 300, 400, 500 и т. др. Но это займет много времени. Дальше будем образовывать числа из сотен, десятков и единиц.
2. Работа с равенствами (задание № 474).
2. Решение задачи № 475.
3. Упражнение на закрепление знаний о сотни, десятки, единицы.
• Записать число, которое образуется, если к 199 добавить 1.
• До 500 добавьте 300.
• 4 пучки по 10 палочек — какое это число?
• Какое число образуют 4 пучки по 2 сотни палочек?
— На какие три группы делятся изученные вами числа?
— Назовите любое число первого (второго, третьего) разряда.
 ОБРАЗОВАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ИЗ СОТЕН, ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ. НАЗВАНИЯ РАЗРЯДНЫХ ЧИСЕЛ
1. Проверка домашнего задания. Записать выражение к задаче № 477.
Выбрать из данных чисел те, что подходят к примеров домашней работы.
2. Устные вычисления. 1) Игра «Проверь себя».

Ученики решают примеры, записанные на фигурах, находят подобную и сверяют свой ответ с той, что написана на обратной стороне фигуры.
4) Работа с разрядной таблицей. Прочитать и записать число.
6) Урок закончился в 12 часов 50 минут. Когда начался урок, если его продолжительность 40 минут?
7) Посчитайте от 135 до 147, от 152 до 161. Посчитайте в обратном порядке от 900 до 888, от 790 до 775.
8) Сколько в числах 293, 609, 850 сотен, десятков, единиц?
9) какое число образуется, если к 199 прибавить 1; к 100 прибавить 10; к 100 прибавить 1; к 100 прибавить 100?
Устное выполнение задания № 479.
2. Чтение чисел по разрядной таблице (задание № 480).
4. Назвать и записать число (задание № 481).
1. Повторение единиц длины.
Устное выполнение задания № 482.
2. Работа над задачей № 484.
По словам учащихся учитель записывает условие задачи в таблицу.
Количество деталей за 1 час Время работы Общее количество деталей
1 токарь 4 ? Сорок два
2 токарь 3 ?

— Во многих задачах речь шла о трех взаимосвязанных между собой величинах: цене, количестве, стоимости, общей массе, массе одного предмета и др. Три величины в таблице тоже взаимосвязаны.
Если 1 токарь в час производит 4 детали, а второй-3, то что отсюда можно узнать? (Сколько деталей они изготавливают вместе.)
— А если мы будем знать, сколько деталей они изготовят вместе за час, и знаем, что им надо изготовить 42 детали, о что теперь можно узнать? (Сколько времени они будут работать вместе.)
Запись решения задачи на доске и в тетрадях.
— С каким новым типом задачи ознакомились на уроке?
— Как вы считаете, больше ли пользы принесет совместная, дружеская работа?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.