Учимся решать комбинаторные задачи. Тетрадь для 3 класса. Истомина Н.Б., Виноградова Е.П.

Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к учебнику «Математика 3 класс» (автор Н.Б.Истомина). Выполнение заданий, предложенных в тетради, способствует формированию у учащихся приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение), развивает такие качества мышления, как гибкость и критичность, расширяет представление младших школьников о способах моделирования при решении текстовых задач, способствует формированию умения решать задачи.
Тетрадь можно использовать, работая с детьми и по другим учебникам математики для начальных классов.

Учимся решать комбинаторные задачи. Тетрадь для 3 класса. Истомина Н.Б., Виноградова Е.П.

Учимся решать комбинаторные задачи. Тетрадь для 3 класса. Истомина Н.Б., Виноградова Е.П.

Решали задачи. Повторяли таблицы сложения и вычитания числа 4. Решали круговые примеры.
Тема «Задачи на нахождение суммы (остатка). Упражнения на усвоение таблиц сложения и вычитания. Измерение длины сторон многоугольников. Построение четырехугольника на образце». И. Опрос (индивидуальное, один из учеников отвечает у доски).
1. Рассказать таблицу вычитания числа 4.
2. Задача. Мальчик вырезал 3 треугольника и 4 четырехугольники. Сколько всего многоугольников вырезал мальчик?
В это время один из учеников за партой или на доске выполняет задания, поданные в карточке. Карточка:
1) 4 + 4-1; 5-4 + 2; 6 + 4-3.
2) У брата есть 10 коп., а у сестры — на 3 коп. меньше. Сколько денег у сестры?
Устные вычисления.
Рассказать таблицу вычитания числа 3.
Увеличить на 4 числа: 1, 0, 5, 3.
Назвать все числа от 10 до 0.
Развитие знаний учащихся. 1. Работа над задачами.
2) Устное решение задачи по учебнику (рис. 66). Сколько копеек осталось?

3) Составление и решение задачи по учебнику. Рассмотри рисунок. Составь и реши задачу (рис. 67).
Раздел V. Нумерация чисел и сложение и вычитание в пределах 10 122
Сколько стало?
 беседа об измерении длины сторон многоугольников по рисунку в учебнике (рис. 68).
Измерьте длину самой большой стороны треугольника. Измерьте большие стороны четырехугольников. Постройте один четырехугольник в тетради. 3. Решение примеров по записям на доске.

Итог. Составляли и решали задачи. Строили четырехугольник в тетради. На основе разнообразных и многочисленных упражнений знание табличных сложение и вычитание в пределах 10 необходимо довести до автоматизма. Отдельные ученики усваивают таблицы уже в процессе их составления. Однако для многих этот процесс более длительный. Дифференцированная работа по усвоению учениками таблиц должна длиться до конца учебного года. Основными видами работы являются различные формы чтения таблиц, их воспроизведение и применение. Представим образцы заданий (на примере числа 4). Чтение таблиц
Один плюс четыре — пять.
Пять минус четыре — один.
Два плюс четыре — шесть.
Шесть минус четыре .— два.
Три плюс четыре — семь
Семь минус четыре — три

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.