Тесты по математике. 3 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Тестовые задания по математике для 3-го класса разработаны в соответствии с содержанием курса «Математика» автора М. И. Моро и др.
Данное пособие предназначено для определения степени усвоения учащимися учебного материала, выявления «пробелов» в знаниях. Система различных заданий позволит третьеклассникам закрепить знания, полученные на уроках, потренироваться в решении тестовых заданий.
Учитель, работая с этими тестами, сможет системно отрабатывать пройденный материал, разнообразить работу на уроке, существенно экономить учебное время, работать с учётом индивидуальных способностей каждого ребёнка. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления.

Тесты по математике. 3 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Тесты по математике. 3 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Объясните решение примеров на основе предметной наглядности (например, с помощью кружочков и наборного полотна) (рис. 81): 8 + 6= 14; 14-6 = 8.
2. Объясните решение по данному развернутым структурным записью, например: 7 + 9 = (7 + 3) + 6 = 16.
3. Объясните решение, не опираясь на наглядность и записи (любым способом, указанным способом, разными способами).
Воспроизведение таблиц. Различные виды воспроизведения таблиц стоит практиковать до полного их усвоения учениками. Приведем образцы постановки задач (па примере сложения и вычитания числа 6).
1. Чтение таблиц:
а) прочитайте таблицу сложения (вычитания) числа 6 по учебнику или по тетради;
б) прочитайте все случаи табличного сложения числа 6 с переходом через десяток;
в) прочтите все случаи табличного сложения числа 6 с переходом через десяток вместе с соответствующими случаями вычитания числа 6; прочитайте таблицу вычитания числа 6 по сводной табл. 16.
Назовите только результаты добавления числа 6.
2. Воспроизведение таблиц наизусть:
а) прочитайте таблицу сложения числа 6 по учебнику, а затем закройте учебник и скажите таблицу наизусть;
б) назовите случаи табличного сложения и вычитания числа 6, поданные в записях:
Методика преподавания математики в начальных классах
Применение табличных результатов. Среди упражнений на применение шлиц сложение и вычитание можно выделить две группы. К первой группе полежат упражнения, которым «свойственно» медленное применение табличного результата: нахождение значений выражений на две операции (7 — 2 + 6; 7 + 5 — 3)

Решая такие упражнения, табличный результат надо їсикий время держать в оперативной памяти, а это способствует его запоминанию.
Ко второй группе относятся упражнения на быстрое применение табличных і’і1 іультатів: устное сообщение, ответов на предлагаемые учителем работа имрази; математические диктанты; различные уплотненные задания (игра в «молчанку»). Упражнения второй группы служат для контроля усвоения таблиц учащимися и формирование быстрых вычислений. Последняя имеет существенное значение для изучения случаев действий сложения и вычитания.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.