Тесты по математике. 3 класс. К учебнику Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н.

Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Математика. 3 класс» (авт. М.И. Моро и др.). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса математики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Тесты по математике. 3 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Тесты по математике. 3 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ 21-100. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100
Во время изучения нумерации чисел учащиеся учатся сравнивать числа; повторяют единицы длины (сантиметр, дециметр) и знакомятся с новой единицей длины (метр) и новой единицей стоимости (гривна); знакомятся с понятием  числа»; рассматривают случаи сложения и вычитания, связанные с нумерацией чисел (45 + 1; 45 -1; 40 + 3; 3 + 40; 43 — 3; 23 — 20), и сложение и вычитание чисел второго разряда (20 + 30; 70 — 40); решают задачи составлением выражения; знакомятся с прямым углом, прямоугольником и календарем.
Сложения и вычитания чисел рассматривают в такой последовательности: устное сложение и вычитание без перехода через десяток; письменное сложение и вычитания чисел; устное сложение и вычитания чисел с переходом через десяток. Письменные приемы выполнения действий первой степени легче, чем устные, потому рассмотрение случаев письменного сложения и вычитания чисел с переходом через десяток предшествует изучению устных приемов. 
Изучение действий рационально строить в такой последовательности, когда общий случай может быть применен для рассмотрения отдельных случаев.
Табличное умножение и деление изучают в 2 и 3 классах. Во 2 классе ставится цель: ознакомить с действиями умножения и деления и усвоить таблицы умножения чисел 2, 3, 4 и 5 и деления на 2, 3, 4 и 5. Другие табличные случаи умножения и деления прорабатывают в 3 классе.
И §23. Нумерация чисел 21-100
Устная нумерация. Число образуется из десятков и единиц. Поэтому устную нумерацию чисел 21 — 100 можно начинать с образования разрядных чисел второго разряда (10, 20, 30,…, 100), а потом уже создавать любые числа. Однако такой подход ослабляет требование преемственности в изучении последовательности натуральных чисел, общее положение «новое число получается добавлением единицы к предыдущему числу» отступает на второй план. В учебнике для 2 класса начальной школы реализуется другой подход: последовательно вводятся все числа от 21 до 100, а затем из этого множества выделяются круглые десятки. Числа 21-100 вводятся тремя группами: на Методика преподавания математики в начальных классах
Сто сорок один
первом уроке — образование и названия чисел 21-39, на втором — числа 40— Н9, на третьем — 90-100. Четвертый урок отводится для выделения круглых чисел (счет десятками). Такое разделение облегчает усвоение названий чисел: в первой группе есть только названия чисел вида тридцать семь, во второй — сорок два и шестьдесят три, в третий — дев ‘девяносто один и сто.
Порядок следования чисел натурального ряда стоит проиллюстрировать с помощью «ленты
ста».
Методика введения новых чисел отражает система упражнений. Раскроем сущность упражнений и содержание бесед на примере первого урока.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.