Математика. 3 класс. Часть 2. Истомина Н.Б.

Математика. 3 класс. В 2 частях. Часть 2″. Учебник соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Часть 2. Площадь и периметр прямоугольника 3 Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное 11 Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное 26 Деление двузначного числа на двузначное 36 Цена. Количество.

Математика. 3 класс. Часть 2. Истомина Н.Б.

Математика. 3 класс. Часть 2. Истомина Н.Б.

Чтение упражнений на состав числа, представленных записями вида 6 = 4 + 2, стоит практиковать тремя способами: шесть — это четыре и два; шесть состоит из чисел четыре и два; шесть равно четыре плюс два.
В учебнике по математике есть упражнения на подготовку к усвоению таблиц сложения, но надо усилить внимание к некоторым разновидностям задач. Стоит практиковать чтение и списывание примеров с доски.
Из упражнений на состав чисел необходимо больше работать над раскрывающими полную упорядоченную совокупность пар чисел состава того или иного числа. Например, при рассмотрении учащимися рисунков кружочков сначала слева направо, а затем справа налево следует предложить им назвать пары чисел, на которые можно разложить число 7, или каждую из пар чисел, которые образуют число 7, (рис. 59). (Число семь можно разложить на шесть и один, пять и два, четыре и три, три и четыре, два и пять, один и шесть).

В конце изучения нумерации чисел первого десятка урок отводится на обобщение действия сложения, познакомить с терминами «слагаемые», «сумма», «плюс». Одной из упражнений на этом уроке может быть такая. У каждого ученика конверт с 3 белыми кружочками, а на парте лежат 2 красных кружочка. По указаниям учителя ученики вкладывают в конверт 2 красных кружочки. Учитель сообщает, что белые и красные кружочки объединили. Кружочков в конверте стало больше. Как обозначить выполнение действия на письме? (Учитель записывает на доске нужный пример). Прочитайте пример. Какое действие мы выполнили практически? (Объединили кружочки). Какое действие выражено в Примере? (Сложение). Учитель сообщает, что числа 3 и 2 — это слагаемые, а число 5 — это сумма. Знак действия сложения можно называть по — другому: плюс.
На основе практических действий с предметами и рассмотрения рисунков раскрывается конкретный смысл действия вычитания. Так, например, у каждого ученика на парте 10 палочек: 7 красных и 3 белые.
Сколько красных палочек? Сколько белых? Заберите белые палочки. Какие палочки остались? Сколько палочек осталось? Больше или меньше палочек осталось? Если от 10 палочек убрать 3 палочки, то говорят: «От числа 10 отнять 3, будет 7». После выполнения таких операций учитель сообщает, что действие вычитание записывают с помощью знака «—», подает образец записи и чтения примера (9 — 3 = 6): от 9 отнять 3, будет 6 (позже: девять минус три равняется шесть). Пользуясь предметными картинками, шкале линейки, рисунками учебника, учащиеся составляют примеры на сложение и вычитание, читают и находят их числовое значение.
На основе практических действий с предметами, рассмотрения рисунков учебника учитель раскрывает связь между сложением и вычитанием.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.