Математика. 3 класс. Контрольные измерительные материалы. Рудницкая В.Н.

В пособии представлены контрольные измерительные материалы по математике, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и соответствующие учебнику по математике (авторы М.И. Моро, М.А Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.). Материал пособия распределён по темам, расположенным в соответствии с порядком их расположения в учебнике.
Блоки заданий по всем темам структурно построены одинаково. В каждый из них включены четыре вида работ: математические диктанты, самостоятельные работы, тесты и контрольные работы. Число работ каждого вида в разных темах разное. Так, в одних темах содержатся, например, 3 диктанта, в других 4 или 5. В конце каждой темы предлагается контрольная работа. В конце дается итоговая контрольная работа.

Математика. 3 класс. Контрольные измерительные материалы. Рудницкая В.Н.

Математика. 3 класс. Контрольные измерительные материалы. Рудницкая В.Н.

Первое применение переставного свойства учитель объясняет сам, а затем дает лишь указание, какие выражения вычислять на основе этого свойства.
Сто тридцать шесть
Нумерация чисел 11-20 Табличное сложение и вычитание с переходом через десяток Тема «Таблицы сложения и вычитания числа 7. Составление задач по кратким записью. Связь между суммой и слагаемыми».
И. Проверка домашнего задания и опрос (индивидуально). Учителя, проверяет домашнее задание, проходя между рядами парт.
1. Сказать по памяти таблицу вычитания числа 6.
2. Красных кружочков 12, а зеленых — 5. Которых меньше? На сколько меньше? Карточка (для опроса второго ученика).
1. Вычислить: 10 + 3-5; 12-1-6.
2. Было 15 коп. потратили 6 коп. Сколько денег осталось? II. Устные вычисления.
1. Сказать поочередно таблицу сложения числа 6.
2. Игра «Молчанка».

Рассмотрим первую запись. Есть две рамки. В первой рамке записано 13 кг, во второй — поставлен знак вопроса. Это означает, что в задаче должно быть две величины — известная И неизвестная. Что сказано о неизвестной величине? Что она на 6 кг меньше известной. Или записью (схеме) составим задачу о покупке картофеля и моркови. Кто желает говорить задачу? (Ученик сообщает задачу). Повторим задачу:
Мама купила 13 кг картофеля, а моркови — на 6 кг меньше. Сколько она купила килограммов моркови ? Каким действием решается эта задача? Запишем: 13 — 6 = 7 (кг). Ответ. 7 кг.
Аналогично проводится работа по второй схематической записи. Развитие знаний.
Сказать из памяти таблицу вычитание числа 7.
И. Повторение названий чисел при действии сложения. Связь между суммой и слагаемыми

9 + 6= 15
От суммы отними один из слагаемых. Какой вывод можно сделать? (Если от суммы отнять одно из слагаемых, то получим другое слагаемое). 2. Устная проработка заданий на закрепление.
1) Первое число 8, второе — 7. Найти сумму этих чисел.
2) Сумма двух чисел 13. Одно число 7. Чему равно другое число?
Таблицы сложения и вычитания ученики должны усвоить наизусть. Этому Подчинена как методическая система составления таблиц и их первичного, так и система тренировочных упражнений. В системе тренировочных упражнений можно выделить три группы задач: воспроизведение приемов вычисления таблиц в их определенной системе, применение знаний табличных результатов в различных ситуациях. Сто тридцать восемь
Раздел VI. Нумерация чисел 11-20, Табличное сложение и вычитание с переходом через десяток Воспроизведение приемов вычисления. В ходе опроса, устных вычислении или повторения учитель предлагает объяснить решение того или иного примера. Здесь применяют следующие разновидности задач: Рис. Восемьдесят один

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.