Зачетные работы по математике. 3 класс. Часть 1. К учебнику Моро М.И. и др.

Пособие адресовано учителям начальной школы, родителям младших школьников, а также учащимся начальной школы для самостоятельных занятий и может быть использовано при работе с комплектом учебников по математике М.И. Моро и др. «Математика. 3 класс. В 2 ч.».
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
В пособии представлены 15 зачётных работ, включая итоговую работу, составленных в соответствии с учебником по математике для 3-го класса авторов М. И. Моро,
М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой:

Зачетные работы по математике. 3 класс. Часть 1. К учебнику Моро М.И. и др.

Зачетные работы по математике. 3 класс. Часть 1. К учебнику Моро М.И. и др.

Основное внимание при обучении математике на более низком ключевом этапе 2 уделяется тому, чтобы учащиеся все более свободно овладевали целыми числами и четырьмя операциями, включая числовые факты и понятие ценности места. Это должно обеспечить, чтобы учащиеся развивали эффективные письменные и умственные методы и точно выполняли вычисления со все более большими целыми числами.
На этом этапе учащиеся должны развивать свою способность решать целый ряд задач, в том числе с простыми дробями и десятичными знаками. Преподавание должно также обеспечить, чтобы учащиеся рисовали с большей точностью и развивали математическое мышление, чтобы они могли анализировать формы и их свойства и уверенно описывать отношения между ними. Он должен обеспечить, чтобы они могли использовать измерительные приборы с точностью и устанавливать связи между мерой и числом.
К концу 4-го класса учащиеся должны запомнить таблицу умножения до 12-ти включительно и показать точность и беглость в своей работе.
Учащиеся должны правильно и уверенно читать и писать математическую лексику, используя свои растущие знания по чтению слов и орфографии.
Программа обучения на 3 год
Количество — количество и стоимость место
Законодательное требование
Учеников следует научить:
■ считать от 0 кратно 4, 8, 50 и 100; найти 10 или 100 больше или меньше заданного числа
■ распознавать значение места каждой цифры в трехзначном числе (сотни, десятки, единицы)
■ сравнить и заказать номера до 1000
■ идентификация, представление и оценка чисел с использованием различных представлений
■ чтение и запись чисел до 1000 цифрами и словами
■ решайте численные задачи и практические задачи, связанные с этими идеями.
Примечания и рекомендации (не предусмотренные законом)
Ученики теперь используют кратные числа 2, 3, 4, 5, 8, 10, 50 и 100.
Они используют большие числа по крайней мере до 1000, применяя разбиение, связанное с ценностью места, используя различные и все более сложные проблемы, опираясь на работу в год 2 (например, 146 = 100 + 40 и 6, 146 = 130 + 16).
Используя различные представления, в том числе связанные с мерой, ученики продолжают считать в единицах, десятках и сотнях, так что они становятся беглыми в порядке и месте значения чисел до 1000.
Число-сложение и вычитание
Законодательное требование
Учеников следует научить:
■ мысленно складывать и вычитать числа, в том числе:
■ трехзначное число и единицы
■ трехзначное число и десятки
■ трехзначное число и сотни
■ сложение и вычитание чисел с точностью до трех цифр, используя формальные письменные методы столбчатого сложения и вычитания
■ оценить ответ на расчет и использовать обратные операции для проверки ответов
■ решайте проблемы, в том числе проблемы с пропущенными числами, используя числовые факты, значение места и более сложное сложение и вычитание.
Примечания и рекомендации (не предусмотренные законом)
Ученики практикуются в решении разнообразных вопросов сложения и вычитания. Для мысленных вычислений с двузначными числами ответы могут превышать 100.
Учащиеся используют свое понимание значения места и разбиения на части, а также практикуются с использованием столбчатого сложения и вычитания со все более большими числами до трех цифр, чтобы стать беглыми (см. Приложение 1 к математике).
Число-умножение и деление
Законодательное требование
Учеников следует научить:
■ вспомните и используйте факты умножения и деления для таблиц умножения 3, 4 и 8
■ писать и вычислять математические операторы для умножения и деления, используя таблицы умножения, которые они знают, в том числе для двузначных чисел, умноженных на одноразрядные числа, используя умственные и переходящие к формальным письменным методам
■ решать задачи, в том числе задачи с пропущенными числами, связанные с умножением и делением, включая задачи масштабирования положительных целых чисел и задачи соответствия, в которых n объектов связаны с m объектами.
Примечания и рекомендации (не предусмотренные законом)
Ученики продолжают практиковать свое умственное запоминание таблиц умножения, когда они вычисляют математические утверждения, чтобы улучшить беглость. Через удвоение они соединяют таблицы умножения 2, 4 и 8.
Учащиеся развивают эффективные мыслительные методы, например, используя коммутативность и ассоциативность и факты умножения и деления  для получения связанных фактов.
Учащиеся разрабатывают надежные письменные методы умножения и деления, начиная с вычисления двузначных чисел одноразрядными числами и переходя к формальным письменным методам краткого умножения и деления.
Учащиеся решают простые задачи в контексте, решая, какую из четырех операций использовать и почему. Они включают в себя измерение и масштабирование контекстов (например, в четыре раза выше, в восемь раз длиннее и т. д.) и задачи соответствия, в которых m объектов связаны с n объектами(например, 3 шляпы и 4 пальто, сколько разных нарядов?; 12 сладостей, разделенных поровну между 4 детьми; 4 пирожных, разделенных поровну между 8 детьми).

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.