Зачетные работы по математике. 3 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др.

В пособии представлены 15 зачётных работ, включая итоговую работу, составленных в соответствии с учебником по математике для 3-го класса.
В процессе обучения важное значение имеет учёт знаний, умений и навыков школьников. Использование данного пособия поможет учителю увидеть, овладел ли ребёнок знаниями и умениями на базовом уровне и вышел ли на более высокий уровень. Выполнение заданий данной книги способствует развитию у учащихся контроля и самоконтроля, ответственности за результат своей учебной деятельности.
Пособие адресовано учителям начальной школы, родителям младших школьников, а также учащимся начальной школы для самостоятельных занятий.

Зачетные работы по математике. 3 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др.

Зачетные работы по математике. 3 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др.

Учащиеся связывают десятые доли со значением места, десятичными мерами и делением на 10.
Они начинают понимать единичные и не единичные дроби как числа в числовой строке и выводить отношения между ними, такие как размер и эквивалентность. Они должны выходить за пределы интервала [0, 1], в том числе связывая это с мерой.
Учащиеся понимают отношение между единичными дробями как операторами (дробями), так и делением на целые числа.
Они продолжают распознавать дроби в контексте частей целого, чисел, измерений, формы и единичных дробей как деление количества.
Учащиеся практикуются в сложении и вычитании дробей с одним и тем же знаменателем с помощью различных все более сложных задач для улучшения беглости речи.
Измерение
Законодательное требование
Учеников следует научить:
измерение, сравнение, сложение и вычитание: длины (м / см / мм); массы (кг / г); объема / емкости (л / мл)
измерьте периметр простых 2-D форм
добавляйте и вычитайте суммы денег, чтобы дать изменение, используя как£, так и p в практических контекстах
скажите и напишите время от аналоговых часов, включая использование римских цифр от I до XII, а также 12-часовых и 24-часовых часов
оценивайте и считывайте время с возрастающей точностью до ближайшей минуты; записывайте и сравнивайте время в секундах, минутах и часах; используйте лексику.
знать количество секунд в минуте и количество дней в каждом месяце, году и високосном году
сравнение длительности событий [например, для расчета времени, затраченного на определенные события или задачи].
Примечания и рекомендации (не предусмотренные законом)
Учащиеся продолжают измерять с помощью соответствующих инструментов и единиц измерения, переходя к использованию более широкого диапазона мер, включая сравнение и использование смешанных единиц измерения (например, 1 кг и 200 г) и простых эквивалентов смешанных единиц измерения (например, 5 м = 500 см).
Сравнение мер включает простое масштабирование по целым числам(например, заданная величина или мера в два раза длиннее или в пять раз выше), и это связано с умножением.
Учащиеся продолжают свободно распознавать ценность монет, складывая и вычитая суммы, включая смешанные единицы, и давая изменения, используя управляемые суммы. Они записывают £ и p отдельно. Десятичная запись денег официально вводится в 4-м году.
Ученики используют как аналоговые, так и цифровые 12-часовые часы и записывают свое время. Таким образом, они становятся свободно владеющими и подготовленными к использованию цифровых 24-часовых часов в 4-м году.
Геометрия-свойства фигур
Законодательное требование
Учеников следует научить:
рисовать 2-D фигуры и создавать 3-D фигуры с использованием модельных материалов; распознавать 3-D фигуры в различных ориентациях и описывать их
распознавать углы как свойство формы или описание поворота
определить прямые углы, признать, что два прямых угла составляют половину оборота, три — три четверти оборота и четыре-полный оборот; определить, являются ли углы больше или меньше прямого угла
определить горизонтальные и вертикальные линии, а также пары перпендикулярных и параллельных линий.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.