5000 примеров по математике. Задания для повторения и закрепления. 2 класс. Кузнецова М.И.

В пособии представлены разнообразные задания по математике за курс 2 класса. Каждая работа рассчитана на недельную нагрузку.  Систематическое выполнение заданий, представленных в данном пособии, закрепит учебные умения и навыки по изучаемым темам курса математики, доведёт до автоматизма умение решать текстовые и геометрические задачи, числовые выражения, равенства и неравенства.  Пособие может быть использовано для дополнительной работы с первоклассниками учителям и родителям в классе и дома, как для индивидуальной, так и коллективной работы.

5000 примеров по математике. Задания для повторения и закрепления. 2 класс. Кузнецова М.И.

5000 примеров по математике. Задания для повторения и закрепления. 2 класс.

4) Творческая работа над задачей № 46.
Дети читают задачу, анализируют ее условие. Учитель на доске записывает кратко условие задачи.
Капусты — 8 кг
Свеклы — 2 кг
Дети определяют, какие вопросы можно поставить. (На сколько капусты больше, чем свеклы? На сколько свеклы меньше, чем капусты? Сколько всего килограммов овощей?)
Самостоятельное решение одной из составных задач.
2. Исполнение № 44 у доски
3. Игра «Помогите собаке добраться будки»

Тема. Сложение и вычитание в пределах 10. Связь между сложением и вычитанием. Составление примеров на вычитание из примеров на сложение. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
Цель: формировать у учащихся умение определять арифметическое действие по на-свитка результата действия; мобилизовать знания учащихся о взаимосвязи между действиями сложения и вычитания; определять связь односюжетних задач на нахождение суммы и неизвестного слагаемого, развивать логическое мышление, познавательные способности учащихся.
Оборудование: предметные рисунки, карточки для индивидуальной работы, схемы задач, рисунок корабля, карта. 

I. Актуализация знаний учащихся
— Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправляемся в путешествие водными просторами Математического океана и поплывем на вот такой лодке под парусами (демонстрация рисунка). Если вы правильно и быстро выполните предложенные задания, мы побываем в разных портах и вернемся домой.

— Но прежде чем отправиться в путь, отгадайте ребусы.
— Итак, путешествие началось. (Учитель вывешивает на доску рисунок корабля и карты. Первый порт, в который мы зайдем, называется. Мы будем решать примеры в пределах 10.
1. Устный счет
Первое задание с карточками выполняют ученики первых парт каждого ряда.
— Вы знаете, кто живет в воде?
— Правильно, рыбы.
И для того чтобы сойти на берег, вам нужно решить примеры. Их вам предлагает морская красавица.

6 — 4 =
7 + 3 =
8 — 7 =
9 + 1 = 4 + 3 = 2 + 3 =
10 — 4 =
4 + 5 = 7 — 3 = 6 + 2 = 1 + 8 =
5 — 0 =

Вторая задача-игра «определи маршрут корабля». У доски работают 3 ученика.
Чтобы определить курс корабля, который зашифрован примерами, надо подчеркнуть правильный ответ.
9 — 8 (3, 6, 1)
6 + 4 (8, 3, 10) 3 + 3 (6, 7, 5)
7 + 2 (8, 10, 9) 2 — 2 (1, 3, 0)
6 + 1 (7, 9, 8)
7 — 6 (2, 4, 1)
4 + 4 (8, 6, 9) 3 + 6 (10, 8, 9)
5 + 3 (6, 9, 8) 10 — 2 (7, 8, 9) 6 + 3 (7, 6, 9) 5 + 5 (8, 10, 9) 4 + 5 (9, 8, 7) 10 — 5 (5, 6, 4)

— Молодцы! Хорошо справились с задачами. А мы продолжаем наше путешествие и отправляемся в следующий порт.
Работа над новым материалом
— Прямо перед нами порт «Игровой». Как называются числа при сложении?
1. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Прямой и обратный движение» Создадим пример на сложение.

В пустые кармашки дети вставляют цифры.
— Составьте и запишите в строку три примера.
— Дети, а как из примера на добавление образовать два примера на удаление?
— Третье задание: определите, кто какие примеры решал.
Поможет нам в этом «обратном движении». 
Вывод: чтобы достать первое слагаемое, надо от суммы отнять второе слагаемое. Чтобы достать второе слагаемое, надо от суммы отнять первое слагаемое.
— Запишите под каждым примером на сложение по два примера на вычитание.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.