2500 тестовых заданий по математике. 2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Пособие содержит тестовые задания по всем основным темам курса математики для 2 класса. Впервые для каждой изученной темы предложены тесты, позволяющие проверить, как ученик ее усвоил. При помощи тестов осуществляются закрепление и проверка полученных знаний, четко выявляются «слабые места». Данные тесты с первого класса готовят ребенка к последующим тестовым испытаниям, в том числе к ГИА и ЕГЭ. Если ребенок учится не по традиционной программе, использование этих тестов становится особенно актуальным, поскольку некоторые новаторские программы не уделяют достаточного внимания базовому материалу. Однако без прочного усвоения базовых знаний невозможно полноценное обучение математике, к тому же именно базовые знания нужны для успешной сдачи экзаменов.

2500 тестовых заданий по математике. 2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

2500 тестовых заданий по математике. 2 класс.

1. Вступительное слово учителя
— Рассмотрите внимательно обложку учебника.
— Кто нарисован?
— Какие числа написаны на обложке?
— Как вы считаете, до скольки будем считать в 2 классе?
2. Знакомство с условными обозначениями
— Откройте учебник на с. 2.
— Каким условным знаком обозначается граница материала урока?
— Что значит вот такой знак О ?
— Каким знаком обозначается упражнение с логическим нагрузкой?
— А круговые примеры?
II. Объявление темы и цели урока.
Повторение нумерации в пределах 20 и случаев добавление
и вычитание, связанных с нумерацией
1. Игра «Клубочек»
Ребенок называет пример на сложение или вычитание чисел 2 и 3. Указывает фамилию того, кто будет считать. Указанный ученик считает, называет ответ и свой пример. Передает другому.
2. Работа с учебником
1) Дети выполняют задания № 1. (Считают зеленые и красные перцы.) 
— Сколько зеленых? (10)
— Сколько красных? (10)
— Сколько десятков в числе 10?
— Сколько всего перчин?
— Сколько это десятков?
2) Из каждой строчки один ученик рассказывает по желанию таблицы добавления и вычитания чисел 2 и 3. Определяются победители — те, кто не допустил ни одной ошибки.
3. Веселые задачи
* В садик к кормушке прилетели три синицы, потом-еще три птицы. Сколько птиц на кормушке?
• На лужайке среди лозы Спрятались две козы, А тут стоят еще две В густой обильной траве. Подсчитаем вместе, Сколько всех тех коз вместе?
• Белка сушит для семьи Два гриба и три морковки. Прибежал хорек, украл грибок. Зайчонок — аж две морковки. Что осталось сейчас?
4. Выполнение задания № 4
Дети рассматривают монеты и называют стоимость каждой.
— Как можно набрать 15 копеек?
— Как можно набрать 13 копеек?
— Сколько всего копеек?
— На сколько 10 больше 2?
— На сколько 2 меньше чем 5?
5. Физкультминутка 1-2 — встали деревья; 3-4 — вышли звери; 5-6 — пада лист; 9-10 — это землянику Подняли вверх мордочки.

6. Работа с геометрическим материалом. Развитие памяти и внимания 
— Перед вами геометрические фигуры?
— Сколько треугольников?
— На сколько меньше квадратов, чем треугольников?
Дети закрывают глаза. Учитель тем временем меняет порядок расположения фигур.
— Что изменилось? (Можно изменить порядок расположения несколько
раз.)
Развитие математических умений
1. Каллиграфическая минутка
Дети прописывают строчки цифр 2 и 3.
2. — Внимательно посмотрите на цифры, написанные на доске. Расположите их в порядке увеличения и запишите в тетрадь.
3 8 1 0 7 5 4
3. Проверка работы
4. Работа над задачами № 3 (1, 2)
Ученики рассматривают рисунки. Составляют задачи. Учитель помогает детям. Решение задач устно.
5. Работа с примерами «Исправь ошибку»
— К нам пришел Ежик. Он тоже начал учиться в школе. Он решил примеры, но не уверен, правильно или нет. До-поможем ему?

ети записывают примеры в тетрадях, вычисляют и исправляют ошибки.
7 + 3 = 9
8 — 3 = 4
9 — 2 = 3 6 + 2 = 8
5 + 2 = 9
6 — 2 = 4 5 + 3 = 7 10 — 3 = 7

 Актуализация умений учащихся
1. Повторение таблиц сложения и вычитания 2 и 3
Дети играют в игру «Клубочек», несколько учеников в это же время труд-ют с карточками для индивидуальной работы.
2. Математические игры
1) Игра «Клубочек»
2) Игра «Я загадала число»
3) работа по картам
Карта 1
4 + * = 6 8 — * = 5 * + 3 = 6
2 + * = 5 * — 3 = 7 9 — * = 6

Карточка 2
7 — * = 5 5 + 3 = 9 — 2 =
10 — * = 8
6 + 3 =
7 + 3 =

Карта 3
2 + 3 = 5 + 2 = 8 — 3 =
8 — 2 = 3 + 3 = 7 — 3 =
3. Проверка работ детей, которые работали с карточками
Обобщение знаний о нумерации чисел в пределах 20
1. Выполнение задания № 5 — Сколько ягод клубники на рисунке?
— Сколько ягод малины?
— Сколько всего ягод?
2. Выполнение задания № 6
3. Выполнение задания № 7
Дети объясняют, как получили числа.
4. Практическая работа (№ 8)
Дети кладут на столе 10 палочек. Добавляют еще 4 палочки.
— Сколько всего палочек?
Добавьте к десяти палочек еще 8. Сколько получили палочек?
5. Каллиграфическая минутка
Дети прописывают строчку цифры 4 и строчку цифры 5.
6. Выполнение задания № 9
Дети записывают, сколько десятков и единиц в числах.
10 = 1 дес. 8 = 8 ед.
12 = 1 дес. 2 ед. 20 = 2 дес.
15 = 1 дес. 5 ед. 9 = 9 ед.
7. Физкультминутка
Загибая пальцы, произносим слова:
Пальчик, пальчик, где ты был?
С этим братцем (начинаем с мизинца)
В лес ходил,
С этим братцем
Борщ варил,
С этим братцем
Кашу ел,
Ну, а с этим — песню пел.
8. Выполнение заданий № 11, 12 (устно)
— У кого больше денег?
— Почему?
— Что нужно сделать, чтобы у Наденьки стало столько денег, как в Мы — хайлика?
9. Самостоятельная работа № 12
1 вариант выполняет примеры верхней строки;
2 вариант выполняет примеры нижней строки.
10. Проверка работы
III. Развитие математических умений. Работа над задачами
1. Задача с логическим нагрузкой
Лев, медведь, волк, барсук и лиса побывали на приеме у доктора Айболита. Известно, что лев попал на прием раньше, чем медведь, но 
позже от барсука; лиса и барсук не стояли в очереди рядом, а волк не стоял ни с барсуком, ни с львом, ни с лисой. Кто за кем стоял в очереди? 2. Составление задач по рисункам, устное решение 3. Решение задачи № 13
Дети составляют устно задачу. После анализа задачи решения записывают в тетрадях.
4. Работа над задачей № 14
— О чем говорится в задаче?
— Что в задаче известно?
— О чем надо узнать?
Учитель на доске записывает краткое условие задачи. Кленов — 6 д.
Каштанов — ? д., на 4 д. больше кленов. Акаций — ? д., на 2 д. меньше каштанов.
— Что сначала найдем? (Количество каштанов)
— Как?
— Что потом найдем? (Количество акаций)
Дети записывают в тетрадях условие и решение задачи.
1) 6 + 4 = 10 (д.) — количество каштанов;
2) 6 — 2 = 4 (д.) — количество акаций.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.