Математика. 3 класс. Часть 1. Аргинская И.И. и др.

Учебник предназначен для изучения математики в начальных классах. Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения. Учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

Математика. 3 класс. Часть 1. Аргинская И.И. и др.

Математика. 3 класс. Часть 1. Аргинская И.И. и др.

УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ПЕРВОЙ СОТНИ
Цель: повторить счет, названия, запись и сравнение чисел в пределах 100; роз-глянуть случаи сложения и вычитания, связанные с нумерацией чисел, решение задач на нахождение суммы, разностное сравнение и увеличение на несколько единиц.
Актуализация опорных знаний учащихся
1. Вступительная беседа.
— Этого учебного года мы закончим изучать таблицу умножения и деления, изучать нумерацию чисел и арифметические действия в пределах 1000. А еще будем решать новые задачи, имеющие практическое значение. Рассмотрите учебник.
— Какие разделы мы будем изучать?
2. Повторение нумерации чисел.
1) беседа об устной и письменной нумерации чисел.
Устный счет и устные вычисления по рисункам и картам.

Разложить груз на машины.

— Все кирпичики можно положить на машины? Почему?
2) Назвать все числа от 30 до 42, от 48 до 57, от 86 до 93.
3) Назвать все числа второго десятка, четвертого десятка, десятого десятка.
4) Математический диктант: записать число двадцать один, двенадцать, шестьдесят шесть, семьдесят, сорок четыре, сто, тридцать.
5) вставить пропущенные числа ряда.
39 40 □ 42 43 □ □ 46 47 П □ □ 51 52
6) Записать числа в виде суммы разрядных слагаемых. 36, 66, 84, 48, 82.
7) Проверка выполненной работы (фронтально). 
Повторение письменного нумерации и случаев сложения и вычитания, связанные с нумерацией
1. Беседа о предыдущее и последующее числа. Выполнение задания № 7 (с. 4).
2. Самостоятельная работа. Решение примеров (в тетрадях).
26 + 1 64 — 4 56 — 6 — 1 (56 — 6) — 1
50 + 2 100 — 70 49 — 10 — 1 49 — (10 — 1)
3. Проверка (по записям на доске).
Физкультминутка.
Закрепление изученного материала
Работа над задачами.
1) Устное решение задачи № 9 (по короткой записи условия на доске, фронтально). Уток — 30
Гусей — 20 J ‘ ) на ? больше Кроликов — 40
2) Самостоятельное решение задачи № 10 (аналогично № 9).
V. Итог урока
— Нумерацию каких чисел повторили на уроке? (Чисел первой сотни)
— Назовите все числа пятого десятка. Объясните, что означает каждая цифра в числе.
— Как образовать любое число, если известно предыдущее до него? на-ступне?
VI. Домашнее задание
1 ? ^)на?
С. 4, № 12, составить два примера на образование числа 78 из предыдущего и последующего в него чисел.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.