Математика. Итоговая аттестация. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 2-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по математике. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для проверки уровня знаний учащихся.
Предлагаемые тесты позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 2-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям.

Математика. Итоговая аттестация. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Математика. Итоговая аттестация. 2 класс. Типовые тестовые задания.

Составление таблицы умножения числа 5. Упражнения и задачи на усвоение таблицы умножения числа 5. Нахождение значения выражений, в составе которых дважды повторяется одна и та же буква
1) Заштриховать третью часть полоски.
2) Масса дыни 6 кг. Какая масса половины дыни? Трети дыни? Карточка 2
1) Заштриховать пятую часть полоски.
2) В книге 20 страниц. Сколько страниц составляет четверть книги? Карта 3
1) Заштриховать половину круга.
1) Дети называют проверку примеров из № 862.
2) Отрезки какой длины начертили? (№ 863)
2. Задания для опроса
1) Найти пятую часть от 1 дм; четвертую часть 2 дм; третью часть 3 дм.
2) Рассказать таблицу умножения на 5.
3) Выборочно назвать табличные результаты:
3. Работа с индивидуальными карточками
Задачи.
Длина ленты 24 см. Какова длина четверти ленты?
В классе 16 девочек. Половина всех девочек занимается танцами. Сколько девочек занимается танцами?
II. Работа над новым материалом
1. Подготовительная работа
— Начертите отрезок длиной 15 см.
— Поделите его на 3 равные части.
— Какова длина трети отрезка?
— Как узнали?
2. Проработка нового материала
Работа в группах. Каждая группа самостоятельно прорабатывает материал, используя материал № 864, № 865.
3. Первичное закрепление
1) Практическая работа.
— Положите слева 4 квадрата, а справа — в 3 раза больше. Как найти, сколько квадратов дело?
Положите слева 8 квадратов, а справа-в 2 раза меньше.
— Как найти, сколько квадратов дело?
— О чем узнаем сначала?
— Какое действие надо выполнить?
— О чем узнаем потом?
— Какое действие надо выполнить?
— Как ответить на главный вопрос задачи?
Дети записывают задачу в тетрадях, а один ученик работает у доски.
Упражнения и задачи на усвоение таблицы умножения числа 5. Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Задачи на два действия, которые содержат уменьшение числа в несколько раз
Цель: ознакомить учащихся с задачами, которые содержат увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения числа 5.
Оборудование: таблица устных вычислений, карточки для индивидуальной работы, предметные рисунки. 
Ход урока
I. Актуализация знаний учащихся
1. Проверка домашнего задания
1) Объяснить решение задачи № 872.
2) Объяснить решение задачи № 873.
2. Работа с индивидуальными карточками Карта 1
Юра нашел 15 грибов, а Саша — в 3 раза меньше. Сколько грибов нашел Саша?
Карточка 4 Решить задачу.
В первом классе 18 девочек, а мальчиков — в 2 раза меньше. Сколько в первом классе мальчиков?
3. Устные вычисления
1) Соедини линиями ответы с выражениями.
1. Работа над задачами 1) Решение задачи № 876. На доске — сокращенная запись задачи.
— О чем узнаем сначала?
— Какое действие надо выполнить?
— О чем узнаем потом?
— Какое действие надо выполнить?
— Какой ответ дадим на вопрос задачи?
2) Выполнение задания № 877 (устно).
3) Решение задачи.
В одной сетке 5 рыб, во второй — на 2 рыбины больше, а в третий — в 2 раза больше, чем во второй. Сколько рыбин в трех сетках? 2. Самостоятельная

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.