Итоговые тесты по математике для 2 класса. Мишакина Т.Л., Гладкова С.А.

Тренажёр предназначен для проверки знаний, умений и навыков по математике, полученных и сформированных у школьников к концу обучения во втором классе. Главная задача тренажёра — осуществление контроля в форме тестовых заданий. Задания в тренажёре предлагаются трёх уровней — базового уровня А, уровня повышенной сложности В и творческого уровня С. Обязательным для выполнения является уровень А, который соответствует минимальному уровню усвоения знаний и сформированности соответствующих умений и навыков.
Каждый правильный ответ равен 1 баллу, независимо от уровня сложности задания.

Итоговые тесты по математике для 2 класса. Мишакина Т.Л., Гладкова С.А.

Итоговые тесты по математике для 2 класса.

Решить задачу.
К празднику мама купила 35 конфет. Съели 12 конфет. На сколько больше конфет осталось, чем съели?
Карточка 2 Решить задачу.
В трех бочках засолили 90 кг капусты. В одной бочке было 30 кг, в другой 20 кг. Сколько килограммов капусты было в третьей бочке?
Карточка 3 Решить задачу.
В саду собрали 100 мешков яблок. Из них 40 мешков отложили на сушку, 50 мешков отправили в город, а остальные отправили в школу-интернат. Сколько мешков яблок отправили в школу-интернат?
Дети работают в парах. Затем один ученик по желанию выходит к доске и объясняет решение примеров 79 — 40 = 39
В отрицателе единиц нет, поэтому надо отнять только десятки. 70 — 40 = 30
Затем добавим 9 единиц. 30 + 9 = 39 развяжем пример. 79 — 4
В отрицателе нет десятков, поэтому отнимем лишь единицы. 9 — 4 = 5.
Затем к десяткам добавим единицы. 70 + 5 = 75
Работа над задачами
1) На основе материала задание № 403 дети составляют задачи. Работа проводится в группах.
Затем каждая группа презентует свою работу. Учитель нацеливает детей на то, чтобы задачи составляли сложные. 
— Можем ли сразу ответить на главный вопрос задачи?
— Почему?
— Что найдем сначала?
— Каким действием?
— Какое действие надо выполнить, чтобы ответить на главный вопрос за-дачи?
После анализа задачи дети самостоятельно решают задачу. 2. Выполнение задания № 405
— К нам в гости пришел Зайчик и принес нам примеры. Вставьте, пожалуйста, в пустой квадратик нужное число.
Упражнения и задачи на сложение и вычитания чисел. Упражнения на нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Построение прямого угла на бумаге в клеточку
1) Один ученик на доске записывает сокращенная запись задачи № 406. 
2) второй ученик зачитывает решение задачи. — Как записать задачу с помощью выражения?
3) зачитать ответы примеров на два действия.
2. К нам пожаловал Ученый и предлагает сравнить примеры.
Найти сумму чисел 33 и 35;
97 уменьшить на 49;
30 увеличить на сумму чисел 22 и 40;
слагаемое 45, слагаемое 32, найти сумму;
найти разницу чисел 87 и 36;
разность чисел 77 и 45 увеличить на 10.
1) Назвать, чему равен периметр квадрата со стороной 2 см.
2) Зачитать решение задачи № 413.
— Как решить задачу с помощью выражения?
2. Работа с индивидуальными карточками.
Карта 1
Решить задачу.
В одной корзине было 42 яйца, а во втором — на 10 яиц больше. Сколько яиц было в двух корзинах вместе?
Карточка 2
Решить задачу.
+ 42 = + 12 = — 9 = — 50 =
На стройке работают три бригады, вместе 100 рабочих. В одной бригаде 30 рабочих, во второй 40. Сколько рабочих работает в третьей бригаде? 
Карточка 3 Решить задачу.
От трех коров за день надоели 78 литров молока. От одной коровы надоили 30 литров, от второй — 22 литра. Сколько литров молока надоели от третьей коровы?
3. Задача для остальных детей
1) Построить квадрат со стороной 4 см. Найти его периметр.
Игра «Найди ошибку»
Незнайка хвастался перед друзьями, что он хорошо умеет решать примеры.
Проверьте, правильно ли он выполнил задание. 37 + 22 = 59 76 — 34 = 23
24 + 5 = 28 90 — 40 = 50
59 — 46 = 68 64 + 20 =81
18 — 15 = 13 32 + 47 = 79
II. Работа над новым материалом
1. Решение задачи № 414
— Сколько сантиметров?
— Нарисуйте в тетрадях столько ячеек, сколько было сантиметров.
— Сколько осталось?
— Закрасьте столько клеточек, сколько осталось.
— Итак, сколько сантиметров отрезали?
— Какое действие надо выполнить, чтобы узнать, сколько сантиметров от-резали?
Дети записывают решение задачи самостоятельно.
2. Первичное закрепление Выполнение задания № 415 (самостоятельно).
3. Проверка работы

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.