ГДЗ (решебник) по математике 3 класс Демидова

Домашняя работа по математике к учебнику «Математика. 3 класс.» в 3-х частях. Демидова Т.Н.

6.1 Выполняем действия для разведения костра: что взрослые делают всё нарочно и не пытаются его понять. История, рассказанная папой, повлияла на Дениса. Он понял и принял переживания папы о том тяжёлом времени, а чтобы папа не расстраивался, он решил съесть без остатка пищу, приготовленную мамой.

ГДЗ (решебник) по математике 3 класс Демидова

ГДЗ (решебник) по математике 3 класс Демидова

Нумерация — совокупность приемов наименования и обозначения чисел. Способ именовать натуральные числа с помощью немногих слов называется устной нумерацией (словесной системой счисления), а способ обозначать (записывать) их с помощью немногих знаков — письменной нумерацией.
Целью изучения нумерации чисел в пределах десяти является: сформировать четкие представления о величине (в смысле количественного значения) каждого из чисел и начальные представления о натуральный ряд чисел; совершенствовать умение считать предметы; называть каждое число; распознавать обозначения числа и записывать его цифрой; образовывать число из предыдущего и единицы; сравнивать числа. Учащиеся должны знать место числа в натуральном ряде чисел, а также иметь представление о составе числа из двух меньших чисел.
Изучение каждого из чисел первого десятка проводится в такой последовательности: ознакомление с числом и соответствующей цифрой, сравнение чисел и состав числа. Проработка этих тем строится на основе предметно-практических действий, раздаточного материала. В работе над каждым числом нужно придерживаться последовательности заданий, представленных в учебнике. Знакомство с новым числом и цифрой строится на таких задачах: счет предметов множеств, численность которых характеризуется числом, которое рассматривается, и показ соответствующей цифры; образование нового числа из предыдущего и единицы; соотнесение количества предметов с числом (цифрой) и числа (цифры) с соответствующим количеством предметов; сравнение рассматриваемого числа с единицей и другими числами; выборочный счет его пределах рассматриваемого числа (количественная и порядковая); рассмотрение и написание соответствующей цифры. План-конспект урока на тему «Число и цифра 4» подано с. 105. После изучения числа 5 учащиеся знакомятся с действием сложения. Поэтому проиллюстрируем методику изучения нумерации путем представления трех планов конспектов уроков, посвященных изучению числа 6.
Тема «Число и цифра 6. Написание цифры 6. Сравнение чисел в пределах Составление примеров на сложение по предметным рисунками». И. Повторение и закрепление изученного (фронтально).
1. Счет предметов в пределах 5.
2. Чтение примера
3. Игра «Молчанка».
Учитель показывает карточки с цифрами, а ученики — с цифрами, обозначающими предыдущие числа (следующие, «соседей»). ‘
II. Изучение нового материала. 1. Беседа по рисунку в учебнике (рис. 41).
Посчитайте бегемотов. Рассмотрите печатную цифру 6. 2. Беседа об образовании числа 6 (по учебнику) (рис. 42).
5+1 = 6
Сколько бусинок на нитке слева? Сколько бусинок на нитке справа? Как утнорили число 6? Прочитать пример (5 + 1 = 6).
В каждой группе счесть желтые и зеленые кружочки. Сравни числа каждой пары (рис. 43).
Показ и объяснение написания цифры 6. Написание строки цифры 6. III. Развитие знаний учащихся.
1. Игра «Живая нумерация».
Класс разделен на две команды. От каждой команды выбрано по 6 человек. Учитель дает ‘ Тим карты с цифрами. По его сигналу команды должны образовать числовой ряд І’ІІІІІІ направо. Побеждает команда, которая быстрее правильно выполнит задание.
2. Решение примеров.
Решите пример 3+1, изобразив числа слагаемых кружочками разного и чип.ору.
Рассмотрите рисунки в учебнике (рис. 44).

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.