5000 примеров по математике. Задания для повторения и закрепления. 1 класс. Кузнецова М.И.

Систематическое выполнение заданий, представленных в данном пособии, закрепит учебные умения и навыки по изучаемым темам курса математики, доведёт до автоматизма умение решать текстовые и геометрические задачи, числовые выражения, равенства и неравенства. В процессе работы дети научатся делать самостоятельные выводы, преодолевать трудности и добиваться успеха.
Пособие может быть использовано для дополнительной работы с первоклассниками учителям и родителям в классе и дома, как для индивидуальной, так и коллективной работы.

5000 примеров по математике. Задания для повторения и закрепления. 1 класс. Кузнецова М.И.

5000 примеров по математике. Задания для повторения и закрепления. 1 класс.

Учитель рассказывает о том, что Белоснежка составила равенства, но непослушные гномы забрали карточки со значениями выражений. Следовательно, ученики должны помочь Белоснежке — вернуть числа на свои места.
Как надо рассуждать, чтобы добавить число 1? вычесть число 1?
[К 4 прибавить 1 — это значит получить следующее число 5. Следовательно, одно число мы по-вернули на место… ]
Что вы повторили на уроке? Какие умения совершенствовали? Что понравилось на уроке больше всего? Как можно рассуждать, чтобы добавить число 1? вычесть число 1? Как выполняют сложение и вычитание на числовом луче? Как рассуждают при сравнении чисел по их расположению на числовом луче?
Исследуем состав числа 7.
Цель: формировать у учащихся понятия числа как количественной характеристики класса конечных эквивалентных множеств, представление о сущности сложение и вычитание.
Дидактическая задача: формировать понятие о составе числа 7; учить представлять число 7 в виде суммы двух слагаемых.
Формировать представление о сущности сложения и вычитания; умение пользоваться знаками сложения и вычитания, терминами выражение, значение выражения, равенство, неравенство; истинное неравенство, ложное не-равенство. Учить составлять равенства на сложение на основе состава чисел 2, 3, 4, 5, 6. Пропедевтика закона сложения и взаимосвязи действий сложения и вычитания в ходе составления схем равенств на сложение и вычитание.
Развивающая задача: развивать логическое мышление учащихся путем формирования приемов умственных действий: анализа, сравнения, обобщения; учить делать истинные выводы.
В древних Египте и Вавилоне число 7 рассматривалось как сумма двух «жизненных» чисел: 3 и 4. Три человека — отец, мать, ребенок составляют основу жизни; а четыре — это число сторон света и направлений ветра, откуда приходит дождь, живительная влага, которая делает землю плодородной. По утверждению древнегреческого ученого Пифагора, сумма чисел 3 и 4 (символизирующих собой треугольник и квадрат) является проявлением законченности и совершенства. Сегодня мы будем изучать все случаи состава числа 7…
2. Устный счет.
Назовите числа от 1 до 7 в порядке увеличения (роста).
Назовите числа от 1 до 7 в порядке уменьшения (убывания).
Назовите все числа, которые меньше 7.
Назовите числа, которые больше 7.
Назовите числа, которые больше 5, но меньше 7; больше 3, но меньше 6.
3. Математический диктант. Задание № 1 из вкладки 26.
1) Нарисуйте 7 треугольников.
2) Запишите число следующее К числу 6; 4; 2; 5.
3) Запишите число предыдущее к числу 7; 3; 5; 2.
4) Запишите число, которое стоит между числами 4 и 6.
5) Запишите числа, между которыми стоит число 6

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.