5000 заданий по математике. 1 класс. Николаева Л.П., Иванова И.В.

Данное пособие содержит более 5000 заданий, которые способствуют быстрому и надежному усвоению приемов устного счета, решению задач разного типа и уравнений. Задания, представленные в данном пособии, призваны проконтролировать уровень знаний и умений, учат делать выводы и обобщения. Пособия удобны в использовании, рекомендуются школьникам, мамам и папам, учителям и воспитателям для облегчения запоминания и применения алгоритмов устного счета, а также других навыков.

5000 заданий по математике. 1 класс. Николаева Л.П., Иванова И.В.

5000 заданий по математике. 1 класс.

Учащиеся выполняют это задание по инструкции учителя. Посчитайте гномов. Сколько их? Обведите столько клеточек, чтобы ячеек было меньше, чем изображено гномов. Запишите числом, сколько клеточек вы обвели. Сколько ячеек можно было обвести? Теперь обведите столько ячеек, сколько изображено гномов. Запишите числом, сколько клеточек вы обвели. Сколько ячеек можно было обвести? Могло ли быть другое число? Сколько ячеек вы бы обвели, чтобы ячеек было больше, чем гномов? 
6. Задание № 3 выполняется с комментарием. Это задания на сравнение двух множеств по числу элементов.
Формирование умений сравнивать числа по их расположению на числовом луче
1. Учитель чертит на доске числовой луч, предлагает учащимся назвать на нем числа. (Записываются числа от 1 до 10.)
Вспомните, как найти на луче меньшее число от данного; большее число. Числа, которые при счете слева от данного,— меньше; справа от данного — большие.
2. Незнайка должен был подчеркнуть числа, меньшие 7. Проверьте его работу.
Число 7 не нужно было подчеркивать, ибо 7 не менее 7. Незнайка должен был подчеркнуть числа, которые больше 3, но меньше 6. Правильно ли выполнил задание Незнайка?
1 2 34 5 6 7 89 10
[Числа, которые больше 3, расположенные справа от числа 3. А числа, которые меньше 6,— слева от числа 6. Число 3 не больше 3, следовательно, число 3 не нужно было подчеркнуть.]
3. Задача № 3 из вкладки 25. Выполняется с комментируемым письмом.
Сравниваем 5 и 7. На числовом луче 5 стоит левее от 7, том 5 меньше чем 7. Ставим между числами знак «меньше». Итак, получили неравенство: «5 меньше 7»…
4. Первичное закрепление умений сравнивать числа в пределах 7. Задача № 4 из вкладки 25. Самостоятельная работа учащихся с последующей взаимопроверкой.
1. Закрепление умений сравнивать числа в пределах числа 7. Задача № 2. Самостоятельная работа учащихся. Затем ученики называют неверные неравенства и сообщают, как они исправили ошибку, чтобы получить истинные неравенства.
2. Формирование умений прибавлять и вычитать числа на числовом луче. Задача № 5 из вкладки 25. Выполняется с комментируемым письмом. Перед выполнением вспоминаем, какие действия следует выполнить, чтобы добавить или вычесть числа, пользуясь числовым лучом. Выясняем, на что указывают стрелки на лучах.
3. Закрепление состава чисел. Задача № 4. Работа в парах с последующей взаимопроверкой.
4. Закрепление представлений об арифметических действиях сложения и вычитания, их схематическую интерпретацию.
Задача № 5. Учитель задает короткие вопросы, ученики предоставляют развернутые ответы. Что обозначает замкнутая кривая на первом рисунке? Какая схема соответствует рисунку? Как изменилось количество цыплят? Выражение доберем? Почему? Какое значение выражения?
Что обозначает замкнутая кривая на втором рисунке? Проверьте, соответствует ли этому рисунку другая схема. Объясните, почему. Подходит ли к рисунку и схеме второе выражение? Почему должно быть выражение, в котором между числами стоит знак вычитания? Найдите значение выражения. Что обозначает число 3?

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.