Устный счет. Сборник упражнений. 2 класс. Часть 1. Самсонова Л.Ю.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В сборнике представлены устные упражнения по основным темам 2-го класса. Стандарты второго поколения большое внимание уделяют дифференциации обучения, поэтому, определяя задания для устного счёта, ориентируйтесь на возможности каждого ученика класса. Воспользовавшись материалами книги, вы сможете в процессе обучения активизировать мыслительную деятельность учащихся и развивать у них интерес к математике, память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции.

Устный счет. Сборник упражнений. 2 класс. Часть 1. Самсонова Л.Ю.

Устный счет. Сборник упражнений. 2 класс. Часть 1.

Коллективная работа. Учитель читает вопросы, ученики отвечают. Далее учитель предлагает девочкам составить по рисунку свои вопросы для мальчиков.
5. Задача № 1 с вкладки 10. Следующим предлагаем ученикам выполнить задание в тетради. (Ученики определяют, о каком животном идет речь, и раскрашивают ее).
6. Практическая работа с математическими материалами «Числа и кружки». Задача № 4. Положите под каждой карточкой с числом соответствующее количество кружков. Проверьте себя.
7. После выполнения представленных задач существует возможность перехода к наблюдению отношений в натуральном ряде. Можно предложить задания № 5. Во время выполнения задания с зернышками обращаем внимание учащихся на то, что число, которое предшествует данному числу, называют предварительным, а число, которое следует непосредственно после данного числа,— следующим. Предлагаем ученикам, опираясь на запись чисел, назвать «соседей» числа 3. Какое из них является следующим к числу 3? Какое — предыдущим? Затем предлагаем на-звать «соседей» числа 8, используя термины «следующее число», «предыдущее число».
1. Ознакомление с понятием подмножества. Учитель предлагает выйти к доске трем девочкам и двум мальчикам.
Кто стоит перед вами? Назовите это множество. Какие элементы входят в этого множества? Что у них общее? Сколько элементов содержит это множество?
Назовите элементы данного множества. Что у них отличное? По какому признаку это множество можно разбить на две группы? Какие это могут быть группы? [Мальчики и девочки; дети в штанишках и юбочках, с белокурыми волосами и темными; с первого ряда и со второго и др.]
Итак, мы множество учеников разбивали на две части. Каждую часть множественного числа называют подмножеством. Пусть в первой подмножестве будут мальчики, а во второй — девочки. Посчитайте элементы в первом подмножестве; во втором. В каком подмножестве элементов больше? меньше?
2. Первичное закрепление понятия подмножества. Предлагаем ученикам рассмотреть рисунок на доске. (На рисунке второе и последнее деревья имеют желтые листья, остальные — зеленые.)

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.