Тесты по математике. 2 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н.

Сборник тематических тестовых заданий разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального образования к математической подготовке младших школьников. В сборнике представлены задания, позволяющие учителю оперативно вести изучение успешности освоения каждым второклассником программного материала, реализующего формирование основных метапредметных результатов обучения.
В области метапредметных умений предлагаемые тесты дают возможность проверять овладение учащимися такими универсальными способами деятельности, как наблюдение, сравнение, измерение, выбор способа решения учебной задачи (верного варианта ответа), контроль и коррекция, оценка, распознавание математических объектов, ориентировка на плоскости, определение истинности утверждений, умение делать вывод на основе анализа конкретной учебной ситуации.

Тесты по математике. 2 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н.

Тесты по математике. 2 класс. Часть 2.

4. Задача № 6. Коллективная работа.
Предлагаем ученикам узнать геометрические фигуры на рисунке, сосчитать все фигуры. Далее ученики должны посчитать только отрезки и закрасить соответствующую карточку. Затем предлагаем установить, все одинаковые отрезки длиной; найти самый длинный отрезок и навести его красным карандашом; найти кратчайший отрезок и навести его зеленым карандашом.
5. Задание № 7. Учитель предлагает ученикам назвать общее и отличное в отрезке и луче. Далее он читает задачу, а ученики выполняют его самостоятельно.
Развитие логического мышления учащихся
6. Разгадайте загадку, записанную с помощью рисунков.
Найдите фигуры, имеющие свойство «не красные». Найдите фигуры, имеющие свойство «не четырехугольные». Найдите фигуры, имеющие свойство «не треугольные». Найдите фигуры, имеющие свойство «не красные и не треугольные».
РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
О чем вы узнали на уроке? Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос » сколько?» Какими правилами следует руководствоваться при счете предметов? Каких ошибок можно допустить при счете? Что надо делать, чтобы не допускать этих ошибок?
УРОК 8
Тема урока. Определяем порядковый номер объекта.
Цель: формировать понятие о числе как о количественной характеристике класса конечных эквивалентных множеств.
Дидактическая задача: ознакомить учащихся с порядковой счетом, показать, что порядковый номер предмета зависит от направления счета; повторить правила счета и определение количества предметов в группе; обобщить представление учащихся о неделю как единицу измерения времени.
Развивающая задача: развивать логическое мышление учащихся путем формирования приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации.
Т ХОД УРОКА
I. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Представьте себе урок физкультуры. Вы выстроились по росту… Думаю, вас интересует не только то, сколько всего учеников в классе, но и то, какой по порядку каждый из вас! Урок математики… Вы самостоятельно решаете задачи. Вас, наверное, интересует не только то, сколько всего учеников решили эту задачу правильно, а еще и то, каким по порядку каждый из вас сдал работу на проверку. (Учитель предлагает описать жизненные ситуации, когда детям случалось считать по порядку.) Итак, в жизни существуют ситуации, когда встает вопрос » какой по порядку?». А вот чтобы на него ответить, надо уметь считать! Как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке? На вопрос будем отвечать?
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ
1. Зрительный диктант. Представлены геометрические фигуры в определенной последовательности.
Работа по ступенькам сложности: первая ступенька-назвать геометрические фигуры; вторая-определить изменяющийся признак.
Актуализация умения количественного счета
2. Задача № 1. Практическая работа с набором «Числа и кружки».
3. Работа с наборами чисел и кружков.
Выложите вверху парты карточки с числами. Внизу парты выложите кружки так, чтобы в пяти рядах было по 10 кружков, а в шестом — 5. 
Положите под каждой карточкой с числом столько кружков, сколько соответствует данному числу. Проверьте себя: перечислите кружки под каждой карточкой с числом, не прикасаясь к кружков рукой.
4. Задача № 2. Практическая работа с «Арифметическими штангами» (с. 5, 6, уровень IV-V).
5. Учитель предлагает ученикам рассмотреть рисунки:

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.