Тесты по математике. 2 класс. Часть 1. К учебнику Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Математика. 2 класс» (авт. М.И. Моро и др.). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса математики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.
С помощью тестов проверять уровень усвоения второклассниками следующих математических знаний и умений: понимание смысла действий умножения и деления, знание табличных случаев умножения и деления на 2 и на 3;

Тесты по математике. 2 класс. Часть 1. К учебнику Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н.

Тесты по математике. 2 класс. Часть 1.

Следующим шагом учитель предлагает положить под каждой карточкой соответствующее количество кружков.
.ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ
Ознакомление с правилами количественного счета
1. Задание № 4 выполняется коллективно. Работа с фигурами на доске. (Фигуры имеют синий, красный, зеленый, желтый цвета.)

Учитель предлагает сосчитать все синие фигуры, зеленые и т. д. Обращает внимание на то, что последнее из названных при счете слов дает ответ на вопрос «Сколько предметов в группе?». Далее ученики показывают отдельно треугольники, перечисляют их и отвечают на вопрос «Сколько треугольников на рисунке?»Можно предложить ученикам задать подобные вопросы одноклассникам. [Сколько четырехугольников? пятиугольников? шестиугольников? кругов?]
Учитель может также задать дополнительные вопросы с целью проработки понятий истинных (правильных) и ошибочных (ложных) высказываний.
Правильно, что некоторые фигуры на рисунке — треугольники? .правильно Ли, что все фигуры на рисунке — треугольники?.
Правильно, что на рисунке нет ни одного треугольника? [Нет] является истинным, что ни одна фигура на рисунке не является треугольником? [Нет] является Ли истинным высказывание: «Некоторые фигуры на рисунке четырехугольники»? [Так] является Ли истинным высказывание: «Все фигуры на рисунке четырехугольники»? [Нет] является Ли истинным высказывание: «Каждая фигура на рисунке является четырехугольником?» [Нет] является Ли истинным высказывание: «На рисунке нет ни одного круга»? [Нет] является Ли истинным высказывание: «Ни одна фигура на рисунке не является шестиугольником»? .
Первичное закрепление правил количественного счета
2. Задача № 1, вкладка 7. Учитель предлагает найти на рисунке треугольники, перечислить их. Учащиеся определяют, какого цвета должны быть все треугольники на рисунке, закрашивают их. Аналогично организуется работа с другими фигурами.
3. Задача № 2. К этому заданию можно задать и дополнительные вопросы: кого на рисунке больше — уток или гусей (комаров или лягушек)? кого меньше — уток или гусей (комаров или лягушек)? Повторение правил счета.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Формирование умений и навыков формирования навыков количественного счета
1. Задача № 3. Ученики выполняют задание самостоятельно.
2. Задача № 3, вкладка 7. Предлагаем учащимся установить, соответствует ли количество изображенных на картинке ягод указанному числу. Поскольку есть несоответствие, предлагаем найти выход из ситуации. (Ученики дорисовывают ягоды.) Выполняем и проверяем работу отдельно по каждой табличкой. Наблюдение за тем, как ученики выполняют подобные задания, позволяет учителю диагностировать знания учащихся о составе чисел.
3. Задача № 5. Самостоятельная работа учащихся. Закрепление

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.