Тесты по математике. 2 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Тестовые задания по математике для 2-го класса разработаны в соответствии с содержанием курса «Математика» автора М. И. Моро и др.
Данное пособие предназначено для определения степени усвоения учащимися учебного материала, выявления «пробелов» в знаниях. Система различных заданий позволит второклассникам закрепить знания, полученные на уроках, потренироваться в решении тестовых заданий.
Учитель, работая с этими тестами, сможет системно отрабатывать пройденный материал, разнообразить работу на уроке, существенно экономить учебное время, работать с учётом индивидуальных способностей каждого ребёнка. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления.

Тесты по математике. 2 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Тесты по математике. 2 класс. К учебнику Моро М.И. и др.

Закрепление понятия о признаках предметов, общие и отличительные признаки. Учитель предлагает выполнить задание № 6. 
Ученики рассматривают каждый рисунок и устанавливают, что на первом рисунке смеется только цвет; на втором (вверху справа) — форма; на третьем (внизу слева) — размер четырехугольников; на четвертом сначала меняется форма фигуры, но цвет остается тем же, потом меняется цвет, но форма остается той же. Посчитав фигуры, учащиеся устанавливают, что на каждом рисунке 5 фигур. Итак, для фи-гур на всех рисунках общее свойство — количество.
РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Что вы повторили на уроке? А о чем узнали? Что больше всего заинтересовало? В чем различие между числом и цифрой? [Число, получаем в результате счета предметов, а цифра — это значок, которым обозначают число на письме.] Что вы знаете о цифрах?
УРОК 7
Тема урока. Определяем количество объектов.
Цель: формировать понятие о числе как о количественной характеристике класса конечных эквивалентных множеств. Дидактическая задача: ознакомить учащихся с правилами счета и научить их придерживаться этих правил при счете предметов; сформировать понимание того, что последнее из названных при счете чисел дает ответ на вопрос «Сколько предметов в группе?». Развивающая задача: развивать логическое мышление учащихся путем формирования приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации; учить устанавливать истинность или ложность высказываний.
ХОД УРОКА
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Исследуя окружающий мир, мы выяснили, что все предметы имеют ряд свойст-ностей: форму, размер, цвет и тому подобное. Геометрические фигуры являются образами форм окружающих объектов; они есть и в пространстве (куб, шар, конус, цилиндр), и на плоскости (круг, треугольник, четырехугольник). Сравнивая, сопоставляя предметы, мы можем охарактеризовать их размер; «игра» света дает нам возможность увидеть такое свойство, как цвет. Мир, волшебный и разнообразный, созданный якобы кистью великого художника, в то же время дает нам возможность познавать его. Помните, что мы выяснили на предыдущем уроке? А то, что объекты окружающего мира характеризуются количеством, и чтобы определить количество предметов, надо их сосчитать. Сегодня мы продолжим тренироваться в счете; определим правила счета.
(На первом рисунке все звездочки разного цвета; на втором (вверху справа) и третьем (внизу слева) рисунках все фигуры имеют одинаковый цвет; на четвертом рисунке третья и четвертая фигуры красного цвета, остальные — синие.)

Учитель предлагает описать ситуации, когда счет является необходимым. 
 АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ
1. Зрительный диктант.
Работа по ступенькам сложности: первая ступенька-назвать геометрические фигуры; вторая-определить изменяющийся признак. Актуализация умения количественного счета
2. Работа с «арифметическими штангами».
Задача № 1. Практическая работа с «Арифметическими штангами» (с. 5, уровень
II-III).
3. Задание № 2 выполняется коллективно. Ученики выясняют, соответствует ли количество круж-ков карточке с числом.
4. Задача № 3. Практическая работа с набором «Числа и кружки».
5. Работа с набором чисел и кружков. (Обычно этот вид работы учащиеся выполняют в парах или в группах.) Учитель предлагает учащимся изложить вверху парты карточки с числами, внизу — кружки: пять рядов по 10 кружков, в шестом ряду — 5 кружков:

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.