Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Во 2-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по 4-6 книгам из 12 книг комплекта по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон.
Основной принцип проведения контроля знаний — минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Спокойная атмосфера во время контрольных работ определяется большой подготовительной работой, которая снимает все поводы для беспокойства.
Самостоятельные работы носят обучающий характер. Их цель — выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. Часть 2.

7. Задача № 5. Рассмотрите, как изымали треугольники. Сколько было треугольников сначала? Сколько их изъяли? Что нужно сделать, чтобы показать остальное? Что показывает замкнутая кривая?
8. Задача № 6. Рассмотрите рисунок. Как вы его понимаете? Что означает удалить? Что нужно сделать, чтобы удалить часть из ленты? Как удалить часть сахара из пакета? Как изъять часть карандашей из коробки с карандашами?
9. Задача № 2 из вкладки 14. Рассмотрите первый рисунок. Сколько было уток сначала? Сколько уток отплывает? Что нужно сделать, чтобы показать остальную часть уток? Как показать остальные утки? (Ученики обводят линией двух уток, которые остались.) Посчитайте, сколько уток осталось. Осталось уток больше или меньше, чем было сначала?
Рассмотрите второй рисунок. Сколько жирафов было сначала? Сколько ушло? Что нужно сделать, чтобы показать оставшиеся жирафы? Покажите оставшиеся жирафы замкнутой линией. Сколько жирафов осталось? Осталось жирафов больше или меньше, чем было сначала?
Первичное закрепление операций с множествами
10. Практическая работа с математическими материалами «Геометрические фигуры». Положите на парту 2 синие кружки и 3 красные. Объедините их. Кружков стало больше или меньше, когда их объединили? Сколько стало кружков вместе? Когда объединяем предметы, их становится больше, чем было изначально!
11. Практическая работа с математическими материалами «Геометрические фигуры». Положите на парту 3 кружки любого цвета. Удалите 1 кружок. Покажите оставшиеся кружки. Когда изымаем, остается больше или меньше, чем было? Сколько кружков осталось? Когда изымаем предметы, их становится меньше, чем было изначально!
 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Формирование умения объединять и удалять
1. Задача № 7. Рассмотрите первый рисунок. Подумайте, предметы объединяли или удаляли? Сколько розовых маркеров? Сколько желтых маркеров? Что сделали с маркерами? Сколько их стало вместе? Сделайте вывод о том, как изменилось количество маркеров.
Рассмотрите второй рисунок. Сколько было ножниц сначала? Что нужно сделать, чтобы показать остальное? Сколько осталось ножниц, когда часть изъяли?Итак, когда предметов становится больше, а когда — меньше?
2. Работа в парах. Положите на парту все ручки и карандаши из ваших пеналов. Один ученик должен составить задачи на объединение предметов, а второй — на удаление. (Учитель наблюдает за работой учеников. В случае возникновения проблем приводит пример работы учащихся, которые справились с заданием, предлагает проверить, правильно ли они выполнили работу.) После выполнения задания ученики осуществляют проверку.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.