Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. Часть 1. Петерсон Л.Г.

В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы.
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся.
Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.
В конце года дети сначала пишут переводную работу, определяющую способность к продолжению обучения в следующем классе в соответствии с государственным стандартом знаний, а затем — итоговую контрольную работу, выявляющую глубину и прочность усвоения программного материала.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. Часть 1. Петерсон Л.Г.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. Часть 1.

Ознакомление с объединением элементов двух множеств
1. Практическая работа с математическими материалами «Геометрические фигуры». Задача № 1. Положите на парту 4 кружки слева и 2 кружки дело. Сдвиньте, смешайте все кружки. Когда придвигают, смешивают, ссыпают и т. д., — Это означает, что предметы объединяют. Покажите все кружки. Всего кружков больше или меньше, чем было отдельно дело или отдельно слева? Сколько всего кружков? Чтобы показать все кружки, надо их объединить. Посмотрите, как это делают на письме. (Учитель объединяет на доске изображенные кружки линией.)
2. Практическая работа с математическими материалами «Числа и кружки». Задача № 2.
Для работы нужны прямоугольники из картона, на которые ученики налепят кружки, делая числовые фигуры.
Налепите слева один кружок (два, три…), а справа два (три, четыре…). Покажите, сколько кружков слева; справа. Покажите все кружки. Чтобы показать все кружки, их надо объединить.
Ученики образуют разнообразные числовые фигуры (образы косточек домино) и демонстрируют кружки на каждой части, а затем — все кружки.
Возьмите числовую фигуру, которая содержит 3 точки, 5 точек (2 и 1). Сколько точек слева, справа? Сколько всего точек? Закройте листом левую (правую) часть. Сколько точек осталось? Что мы сделали, чтобы показать остальных точек? Мы изъяли!
3. Задача № 3. Рассмотрите, как объединили кружки. Сколько синих кружков? Сколько красных кружков? Что показывает замкнутая кривая? Сколько всего кружков? Что нужно сделать, чтобы показать все кружки?
4 Задача № 4. Рассмотрите рисунок. Как вы его понимаете? Что значит объединить? [Придвинуть, смешать, ссыпать…] Что надо сделать, чтобы объединить смородину, которую из-брали с двух кустов? [Ссыпать] Что надо сделать, чтобы объединить две ленты? [Сшить]
5. Задача № 1 со вкладки 14. Рассмотрите рисунок слева. Сколько красных яблок? Сколько зеленых? Что надо сделать, чтобы их объединить? Как это показать в тетради? [Ученики обводят линией все яблоки.] Посчитайте, сколько стало яблок после объединения. Всего яблок больше или меньше, чем отдельно красных яблок? чем отдельно зеленых?..
Сколько на рисунке справа изображено синих чашек? Сколько желтых? Что надо сделать, чтобы объединить эти чашки? Объедините все чашки. Как это можно обозначить в тетради? Сколько всего чашек? Всего чашек больше или меньше, чем отдельно синих чашек? чем отдельно желтых?
Ознакомление с изъятием подмножества из множества
6. Практическая работа с математическими материалами «Геометрические фигуры». Положите на парту 5 четырехугольников. Отодвиньте 4 четырехугольники. Когда что-то отодвигают, забирают, отрезают, отсыпают и т. д., — Это значит, что предметы изымают. Покажите оставшиеся четырехугольники. Осталось четырехугольников больше или меньше, чем было? Сколько четырехугольников осталось? Это-остальное. Чтобы показать остальное, надо
изъять. Посмотрите, как показывают остальные на письме. (Учитель обводит на доске остальных изображенных четырехугольников.)

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.