Математика. 2 класс. Часть 1. Чекин А.Л.

Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадью для самостоятельной работы №1. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением письменной и устной нумерации чисел первой сотни, устных вычислительных приемов их сложения и вычитания, табличных случаев умножения, базовых геометрических понятий, величин длина и масса. Большое внимание уделяется сюжетным арифметическим задачам.

Математика. 2 класс. Часть 1. Чекин А.Л.

Математика. 2 класс. Часть 1. Чекин А.Л.

2. Задача № 4 из вкладки 15. Благодаря этому заданию учащиеся закрепляют умение правильно ставить знаки сравнения между числами и определять записи, которые неровностями. Учитель читает требование задания, а ученики самостоятельно выполняют ее. Проверка работы. Ученики читают неравенства слева направо и справа налево.
Если кто-то из учеников допустил ошибки в сравнении чисел, учитель сообщает, что ученик получил неправильный — неверное неравенство, то есть такую, что не соответствует действительности; правильные — истинные — неравенства соответствуют действительности; вообще и неравенства и равенства могут быть правильные (истинные) или неправильные (ошибочные).
3. Понятие истинных и ложных неравенств закрепляются в ходе выполнения задания № 7.

Называя истинные или ложные неравенства, ученики должны объяснить свое мнение. [4 > 6-ложное неравенство. Пчелок не хватило, чтобы составить пары с муравьями, поэтому пчелок меньше, чем муравьев; следовательно, 4 < 6.] 4. Задача № 5 из вкладки 5. Прочитайте первую запись. Как он называется? Это неравенство истинно. Надо проиллюстрировать ее, дорисовав на первом рисунке соответствующее количество фигур дело. Сколько на первом рисунке фигур слева? Догадайтесь, сколько фигур должно быть на рисунке справа? Может ли быть другое число фигур? Нарисуйте фигуры справа (не обязательно звездочки)…
РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
О чем вы узнали на уроке? Что научились делать? Что понравилось на уроке най-больше? Какие знаки вы знаете? Как «узнать» равенство? неравенство? Какие могут быть равенства? неравенства? [Истинные или ложные.] Какие знаки сравнения вы знаете? Каким концом ориентируется знак сравнения до меньшего числа? К большему числу? Являются ли истинными утверждения: два больше пяти; три меньше четырех?
Тема урока. Изучаем арифметические действия сложения и вычитания.
Цель: формировать понятие о арифметическое действие сложение как объединение элементов ; формировать понятие о числовые равенства и неравенства, числовые выражения.
Дидактическая задача: ознакомить учащихся с арифметическими действиями сложение и вычитание — учить связывать практическую действие объединения элементов двух множеств с добавлением, а изъятие части элементов множества — с вычитанием; формировать понимание того, что в результате сложения получаем большее число, а в результате вычитания — меньше. Ознакомить учащихся со знаками сложения и вычитания, учить писать эти знаки. Ознакомить с понятиями выражение, значение выражения. Закрепить понятие выше, ниже; толстый, худой; закрепить умение чтения неровностей.
Развивающая задача: развивать логическое мышление учащихся путем формирования приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.