Математика. 2 класс. Учебник. Часть 3. Петерсон Л.Г.

Учебник ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметиых и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ). Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой.

Математика. 2 класс. Учебник. Часть 3. Петерсон Л.Г.

Математика. 2 класс. Учебник. Часть 3. Петерсон Л.Г.

1. Задание № 6 выполняется коллективно. Учитель читает требование задания, ученики выполняют задачи самостоятельного.
Рассмотрите первую пару множеств. Сколько элементов в каждом множестве? Равно ли количество элементов во множествах? Если нет, то какое число больше? какое число меньше? Сделайте соответствующую запись…
2. Назовите числа, которые меньше, чем число 4. Эти числа на числовом луче расположены слева от числа 4. Назовите числа, которые расположены на числовом луче после числа 4. Как вы считаете, они больше или меньше чем 4?
3. Задание № 5.

4. Чтобы определить состав числа 3, учащиеся выполняют практическое задание. Положите слева на парте 3 кружки. Сколько всего кружков? Передвиньте 1 кружок слева направо. Сколько кружков слева? Сколько кружков дело? Сколько всего кружков? Передвиньте еще 1 кружок слева направо… (Учащиеся называют соответствующие случаи состава числа 3.)
5. Практическая работа с математическими материалами «Числа и кружки». Положите слева на парте 4 кружки. Сколько всего кружков? Передвиньте 1 кружок слева направо. Сколько кружков осталось слева? Сколько кружков дело? Сколько всего кружков? Передвиньте еще 1 кружок слева направо…

6. Задание 6 выполняется коллективно.
7. Задача 4 из вкладки 12 выполняется учениками самостоятельно.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1. Закрепление понятия о признаках предметов. Задача № 7. Рассмотрите изображенную фигуру слева. Как она называется? Догадайтесь, почему у нее такое название.
Таким образом учитель подводит учеников к выводу о существенных признаках треугольника: наличии трех углов, трех отрезков-сторон, трех точек-вершин. Затем учитель предлагает назвать предметы, которые по форме подобны треугольника.
Рассмотрите изображенную фигуру справа. Как она называется? Догадайтесь, почему у нее такое название.
Учитель подводит учеников к выводу о существенных признаках четырехугольника: наличии четырех углов, четырех отрезков-сторон, четырех точек-вершин. Предлагает на-звать предметы, которые по форме подобны четырехугольника.
Закрепление понятия о сравнение предметов по длине (длиннее, короче, одинаковой длины)
2. Работа в парах. Положите на парту карандаши — все, какие есть.  Выберите самый короткий и положите под самым длинным. Найдите карандаши одинаковой длины, положите их друг под другом.
О чем вы узнали на уроке? Что научились делать? Что понравилось на уроке ? Что вы знаете о числе 3? Какое число предыдущее к числу 3? Как получить число 3 из предыдущего к нему числа? Какое число следующее К числу 3? Как получить число 3 из следующего к нему числа? Посчитайте от 1 до 3 в прямом порядке; в обратном порядке. Из каких чисел состоит число 3? Назовите числа, которые меньше чем 3. Где они расположены на числовом луче? Если знаете, то назовите числа, которые больше 3.
Что вы знаете о числе 4? Какое число предыдущее к числу 4? Как получить число 4 из предыдущего к нему числа? Какое число следующее К числу 4? Как получить число 4 из следующего? Посчитает от 1 до 4 в прямом порядке; обратном порядке. Из каких чисел состоит число 4? Назовите числа, которые меньше 4. Где они расположены на числовом луче? Если знаете, то назовите числа, которые больше 4.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.